загрузка...
Для изготовления подобного кайта необходимо достаточное пространство. Рабочий стол должен иметь подходящие габариты для изготовления чертежа и выкройки материалла.
Проще всего изготовить кайт своими руками - это вычертить его половину на бумаге. При этом необходимо добавить по краям запас материала около 12 мм - из него будет сделана окантовка (двойная складка материала).
Если изготавливать разноцветный кайт, то придется делать несколько лейкал - для каждого цвета свое. Для начала лучше сделать простой - одноцветный кайт.
Кладем лекало на цветную материю и фиксируем его по краям булавками, это поможет избежать сдвига материала кайта.
Удобнее всего вырезать детали кайта с помощью импульсного паяльника. Высокая температура оплавит края и они не будут обтрепыватсья.
Вырезаем два крыла симметричных друг другу
Для соединения воспользуемся двухсторонним скотчем, ширна скотча не менее 6мм.
Для укрепления центральнго шва отрезаем армированную ленту. Ширина ленты равна ширене нахлеста. Можно воспользоваться армированным скотчем. Чуть позже эту армированную ленту надо будет прошить.
Армированная лента должна пролетать от края до края кайта
Прошиваем ленту или армированный скотч на машинке. Используем шов "зигзагом". Необходимо сделать 3 шва: по центру и по краям ленты.
Теперь необходимо вшить капроновую нить в края кайта. Как это сделать видно на картинке ниже. Также необходимо использовать крепкую ткань для укрепления кромки кайта. Диаметр нити 2-3 мм.
Снизу по краям оставляем петлю в 10 см диаметром.
Вид нижней части кайта
Для изготовления передней кромки необходим двухсторонний скотч и плотная непромокаемая материя. Ширина матерчатой окантовки 6 см.
Как сшить переднюю кромку - видно на рисунке ниже
На краях кайта используем подворот ткани, для укрепления краев. Подворачиваем 10 см ткани.
Поэтапно :
Наклеиваем скотч на ткань
Подворачиваем и помечаем стежки и края
Делаем карман для крепления арматуры кайта. Используем крепкую ткань - например ремень безопасности от автомобиля. Ширина ткани - 7 см.
Подготовка кармана
Клеим 2-х сторонний скотч на ткань
Размечаем швы так, что бы остался карман для вставки арматуры кайта
Нижняя часть кармана. Ширина ленты 25 мм.
Вырезаем дырки для Т соединения
Вырезать можно нагретой проволокой согнутой в нужной форме, но можно воспользоваться и импульсным паяльником
Места крепления строп укрепляем тойже тканью 2.5х7 см. В укреплении прожигаем 3 отверстия для стропы
Делаем отверстия в краях кайта.Отверстие располагается в 5 см края.При установке арматуры тут будет стопорное кольцо - капроновая нить или пластиковый хомут
Делаем прорези для верхних и нижних соединителей направляющей. Размер прорези 5 см. Места для направляющих указанны на чертеже
Ставим Т соединитель в центральной прорези кайта
Вид готового кайта
Места фиксации арматуры кайта
Строповка и фиксация хомутами арматуры кайта, дополнительно фиксируем кайт в 55 см от носа на боках кайта
Стандартная схема строповки кайта
Альтернативная схема строповки кайта
В центральную арматуру кайта вставлен двигающися баласт (свинец весов в 8 грамм и диаметром 5 м). Это позволяет делать разные трюки на кайте. На краях трубы необходимо использовать заглушки
Соединители, которые потребуются для изготвления кайта
Материалы для изготовления кайта:
- Ткань для паруса - легкий полиэстер или ткань нейлонового паруса ~1,5m2 2 x 150cm
- Прочная ткань используемая по контуру крыла кайта - капрон
- Центральная направляющая трубка вн d=5,5мм, внеш d=8мм L=900мм.
- Направляющие в крыле кайта и другие соединительные используются из стекловолокна или углерода d=5,5мм.
- Распорки (2шт) между нижней направляющей и серединой задней части кайта используются из стекловолокна или карбона d=3мм.
- В качестве строп используйте капроновую нить или плетеный шнур 3мм.
Вот вобщем то и все. Кайт гототв. Осталось испытать его в деле!
загрузка...