загрузка...
Цель:
Развитие творческих способностей учащихся. Воспитание уважения и любви к своему учителю, чувства прекрасного и красоты. Создание праздничной атмосферы.
Оформление:
На заднике сцены на жёлтой ткани жёлтые солнышки и гирлянды из шаров. Занавес закрыт, звучат позывные праздника, а потом лёгкая музыка.
Ход мероприятия
(Перед занавесом выходят ведущие ученик и учитель.)
Он: Что происходит сегодня?
Учитель: А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится
В сказках такое бывало уже, и не раз.
Он: Что же за всем этим будет?
Учитель. А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, решать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем учить.
Он: Что же из этого следует?
Учитель: Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всём добиваться
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Ну а сейчас...
Вместе: Разрешите наш праздник открыть!
(Открывается занавес, на сцене Вальс.)
Ученик 1: Сегодня необычный день!
Учитель1: Сегодня удивительный день!
Сегодня...
Вместе: Праздник!!!
Учитель2: Радостный!
Ученик2: Долгожданный!
Учитель1: Сегодня...
Вместе: День Учителя!!!
Учитель2: Здравствуйте, дорогие Учителя, уважаемые коллеги! Велика миссия учителя и скромен его тихий праздник в начале октября.
Ученик1: Поэтому и хочется нам в этот золотой денёк низко поклониться школьным учителям и прошептать сквозь все немыслимые бездны и расстояния «Спасибо!».
Учитель2: Учительство – это труд, не менее творческий, чем труд писателя или художника, но более ответственный, порою доходящий до самопожертвования, до гражданского подвига.
Ученик2: Ведь именно учитель, педагог, создаёт основу созидательной человеческой деятельности. Не будет преувеличением сказать, что в руках учителя наше будущее.
Учитель1: Сначала души пробудить
Пусть жажда к знаниям проснётся.
Живой водою напоить.
Ученик1: Их из разумного колодца.
И выполняя долг святой
Учительства и материнства.
Учитель2: Что за прекрасное единство!
Делиться собственной душой.
(Концертный номер.)
Учитель1: Школа – это островок, где живут дети.
Ученик1: А постоянную прописку имеют учителя.
Учитель1: Наставники, преподаватели, педагоги, менторы... Вот сколько синонимов у слова учите.
Ученик1: Но ведь ментор – это учитель назойливый, надоедливый. Говорят ли о таких качествах в праздники?
Учитель1: Говорят, если понимать это слово, происходящее от имени собственного, правильно.
(Звучит греческая мелодия.)
Учитель1: Был у древнегреческого героя Одиссея друг, человек мудрый и рассудительный. Звали его Ментор. Когда Одиссей отправился на Троянскую войну, он поручил ментору заботиться о своём малолетнем сыне Телемахе…
Ученик1: Я догадываюсь. Телемах вырос умным, смелым и находчивым юношей, что является неоспоримым доказательством педагогических способностей его наставника. А имя Ментора стало нарицательным. Вот такая история.
Учитель1: Замечательно, а наш концерт продолжается и для вас ...
(Концертный номер.)
Учитель2: Праздником мудрости, знаний, непрерывного творческого труда принято считать День учителя.
Ученик2: А еще праздником детства, юности и взросления.
Учитель2: А еще праздником постоянных открытий, праздником непрерывного удивления…
Ученик2:…и уважения. Движение. Подвижничество. Подвиг. В этом соль и суть педагогического труда.
Учитель2: А еще наш профессиональный праздник, преисполнен преклонения перед его Величеством Педагогом стал моментом общения, хорошего настроения и, конечно же, поздравлений.
Ученик2: С большой радостью мы предоставляем слово директору.
(Поздравление директора.)
Учитель1: Наш педагогический коллектив, следует особым заповедям, которые свято чтят и выполняют.
Учитель2: Педагоги знают, что если ученика подбадривают, то он учится верить в себя.
Учитель1: Если хвалят, он учится быть благородным.
Учитель2: Если поддерживают, он учится ценить себя.
Учитель1: Если понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.
Учитель1: Хотелось бы верить, что именно наши дети, наши ученики смогут принести в мир доброту и веру, честность и благородство, любовь и ласку.
Учитель1: Этим наполнится наша жизнь, и мы будем счастливы!
Учитель2: А ещё мы сегодня счастливы, чествовать _____ .
За многолетний трудовой стаж и преданность!
За доброту и чуткость...
За бесконечное терпение...
За мудрость и знания...
За обаяние и красоту...
За потрясающий оптимизм...
За принципиальность и требовательность...
За честь и достоинство...
За жизнелюбие и веру...
Вместе: Спасибо, спасибо, спасибо Вам!
Учитель1: Приглашаем Вас на нашу праздничную сцену. Мы просим Вас сказать несколько слов, советов нашему коллективу.
(Вручение сувениров.)
Учитель2: Для Вас, дорогие наши поёт вокальный школьный ансамбль «Изумруд».
(Два концертных номера.)
Учитель1: Посмотри, пожалуйста, в зал, что ты видишь?
Учитель2: Прекрасные женские лица,
Учитель1: Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Ушинский, Сухомлинский, Макаренко …
Учитель2: Быть мужчиной – педагогом – Подвиг! Всем можно давать Героя. Учитывая зарплату – дважды Героя.
Учитель1: Мы поздравляем всех мужчин!
В педколлективе их немного.
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,
Кто не избрал пути иного.
Учитель2: Учите мужеству детей, терпенью, выдержке, участью.
Хоть мало в школах тех мужчин,
Но есть они. И в этом счастье!
Учитель1: Мы просим приподняться наших дорогих мужчин. Благодарим, Вас за труд! Эти тёплые Аплодисменты для Вас!
Учитель2: Зажигайте всех своим оптимизмом, будьте счастливыми, радуйтесь, что вы работаете в таком прекрасном цветнике и самой лучшей школе стране _____ школе!!! (Аплодисменты.)
А сейчас приятная миссия, прямо сейчас мы принимаем в ряды молодых специалистов.
(Пока специалисты поднимаются на сцену для них звучит стихотворение.)
Учитель1: Если вышел ты в этот путь!
Преисполнись мечтой высокой!
Добрым, мудрым и смелым будь,
Честным рыцарем без упрёка.
За открытые правде сердца
На нелёгкой земной орбите,
Будь всегда в строю до конца,
Если имя твоё – Учитель!
(Молодые специалисты зачитывают клятву.)
Клятва
- Я, _____!
- Клянусь! Вставать на работу по звонку будильника!
- Клянусь! Плохое настроение оставлять за дверью школы и каждое утро надевать маску счастливого, делового, богатого, обаятельного и привлекательного человека!
- Клянусь! Готовиться к урокам, занятиям вовремя и профессионально!
- Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который станет бестселлером года!
- Клянусь! Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, российского и галактического значения.
- Клянусь! Быть примером для подражания ребёнка.
- И клянусь: не посрамлю честь и школы и свою!
Учитель2: От имени школьного, ребячьего и педагогического коллектива. Вручить Волшебный подарок предоставляется директору _____ . Кепка с мудрыми мыслями!!!
(Директору преподносят разнос, кепка накрыта тканью.)
(Концертный номер.)
(Концертный номер.)
Учитель1: Входить новичком в дом всегда нелегко, а на сцену ещё труднее, но пусть наберутся смелости те, кого я сейчас приглашаю выйти сюда.
(Ведущие представляют Ф.И.О и должность новых сотрудников коллектива.)
Учитель2: Разрешите, для начала представить «Визитную карточку» школы, педколлектива, в котором Вам предстоит работать.
Учитель1: Количество сотрудников _____ .
Учитель2: Наш общий рост _____ метров.
Учитель1:Наш общий вес _____ тонн.
Учитель2: Любимый цвет – цвет красной пасты.
Учитель1: Любимый напиток – чай иногда с валерианой.
Учитель2: Дневной километраж –10 км. + 15 км.
Учитель1: Ежедневное нервное напряжение – 221 Вольт.
Учитель2: Сила сопротивления жизненным трудностям – 48000 Ом.
Учитель1: Потенциальная энергия – 100000 Джоулей.
Учитель2: Место тусовки – столовая.
Учитель1: И всегда – Настроение – Бодрое!
Учитель2: Характер – Стойкий!
Учитель1: Дорогие наши новые коллеги, нам очень приятно видеть вас в нашем большом коллективе. Помимо педагогического опыта, каждый из вас творческая личность. И по традиции слово Вам.
(Педагоги демонстрируют свои концертные номера, поздравления.)
Учитель1: Спасибо Вам, за ваше представление, поздравления. Примите, пожалуйста, на память эти сувениры:
Учитель2: Мы дарим вам книги и цветы,
Как символ мудрости и красоты.
Светите в жизни словно пламень,
И сердцем каждый миг мы с вами!
Пусть каждый прожитый вами день будет наполнен добротой, созиданием, стремлением к новым знаниям вместе со своими учениками. И пусть _____ школа станет для вас родной!
Учитель1: Под аплодисменты коллег, мы просим Вас занять место в зале. И наша музыкальная открытка Для Вас!
(Концертный номер.)
Ученик1: Дорогие наши!
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам!
Ученик2: Мы низко голову склоняем
И от души вам говорим:
Мы любим вас и уважаем,
За щедрый дар благодарим!
Учитель1: Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
Учитель2: Талантливых вам учеников! Креатива и Позитива всегда и во всём!!!
Вместе: С Праздником, дорогой Учитель!
загрузка...