Главная » 2012 » Июнь » 17 » Сценарий последнего звонка 2014
11:33
Сценарий последнего звонка 2014
загрузка...


Юноша: ПРОЛОГ
(Открывается занавес, на сцене стоят главные герои, звучит песня)

Песня:
Вот школа как школа
И люди как люди вокруг…
Звенит колокольчик –
И все изменяется вдруг.

Его звон веселый –
Лет 10 звучал как пароль
На сцене мы с вами,
Готовы играть свою роль.

Припев:
Ах, эта школа –
Театр, кумир –
Здесь все знакомо,
Старо, как мир.
Слепит свет рампы,
Звенит звонок –
Мы объявляем:
Вперед, Пролог!»

Танец вальс + рок-н-ролл под эпиграф: «Самому обаятельному, озорному, доброму, внимательному, артистичному немного ленивому выпуску 2007 года посвящается…»

Появляются два главных героя: Девушка и Юноша.

Девушка: ГЛАВА ПЕРВАЯ

Юноша: «ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА»
(На авансцене сидят первоклассники, которые изображают нынешних одиннадцатиклассников, Зубарь и Склянкина тоже на сцене)

Она: А ты помнишь, как все начиналось? Твоя первая учительница, твой первый класс, первый урок.
Ты узнал себя среди этих детей?

Он: (растерянно). Нет… Хотя все так знакомо. Правда, теперь не верится, что все это было со мной.

Она: Еще бы, ведь это было так давно!

Он: Кажется, я узнал себя. Давай посмотрим.

Она: Давай.

(сценка с первой учительницей, в которой Зубарь с первоклассниками во время первого урока знакомится с детьми. Например, А меня зовут Выскубов Иван. Я больше всего люблю… А я Карагичева Варя, я мечтаю стать…)

ДИАЛОГ ЗУБАРЬ С 11-МИ классами.

Зубарь: Себя узнали узнали? Посмотрите…
Стоят здесь наши первоклашки.
Носили ранцы вы большие,
Линейки, ручки, промокашки….. (дописать)

Девушка: Мы вас с любовью вспоминаем
Такой родной, такой знакомой,
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Юноша: Мы будем помнить вас такой,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени преклонить
(Грамота и цветы первым учителям)

Девушка: ГЛАВА ВТОРАЯ

Юноша: : «МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР…»

Девушка:
В музей мы приглашаем вас:
В нем побывав один лишь раз,
Вы вспомнить сможете тотчас
О людях необычных,
Достойных и приличных.

Юноша:
Здесь школьной памяти музей.
Вы встретите в музейных залах
Знакомых вам учителей,
Веселых, мудрых и усталых.

Она: Занятно посмотреть…

(На сцене гаснет свет, фонарь поочередно высвечивает сценки из разных эпизодов жизни одиннадцатиклассников)

Фрагменты уроков:

1. Математика – песня на мотив «Белое солнце пустыни» (Петруха и таможенник)

Ваше Благородие, госпожа Потеха!
На контрольной было мне вовсе не до смеха
Мне ответы в голову не идут никак
Дома попугай мне говорит «Дурак!»
Ваше Благородие! Госпожа Удача!
Для кого ты добрая, а кому иначе
Ты к доске, к доске меня постой, не зови,
Не везет в учебе мне, что не говори.
Ваше Благородие, госпожа Учитель!
Я урок не выучил, только не журите,
Теорему я Вам через месяц сдам,
Разделив параграф с Димкой пополам.
Ваше Благородие! Госпожа Фортуна!
Всем ребятам весело, нам с Серегой дурно.
За ответ поставили четыре балла нам
Разделив оценку ровно пополам.

2. Средневековые костюмы

1-я: Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?
2-я: Я скажу вам не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.
1-я: Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!
2-я: Вы изволите шутить?
Но должна вам возразить –
Надо даты все, голубушка, учить.
1-я: Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.
2-я: Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!


3. Для иностранцев…

Одеты дети в современные прикиды (банданы, джинсы и т.д.).
Первый куплет исполняется под Рэп

Ученики:
На российской стороне
В городе отличном
Учат нас учителя
Языкам различным.
До чего же я устал -
Не сказать словами!
Плачут все учителя
Горькими слезами.

Учителя:
Молодежь пошла не та:
Книжек не читают,
Лишь с полудня до утра
Видики гоняют!
Мы не знаем, как нам быть,
Ведь у нас программа,
Мы желаем их учить,
Но они упрямы!
Беден слов запас пока,
Не хотят учиться.
Как же им без языка
Ехать за границу?

Дети: (встав на одно колено,
простирая руки к учителям)
Каждый клятву дать готов:
Если будет нужно,
Мы любой из языков
Все изучим дружно.
Вам спасибо говорим
Мы за ваши муки,
И душою все скорбим

4. Физика:
Девушки с шалями стилизованы под ХIХ век:

11 Б:
А мы не знаем, почему, а он нам нравится…
И на зачеты мы к нему бежим, стараемся,
И понимаем, что всем нам он очень нравится
И сердце стучит, и сердце зовет.
У нас ни будущего нет
Пока нет прошлого,
И мы надеямся, поймешь,
Что мы хорошие,
Сама себе вчера гадала
На ладошке я
Пятерка рвалась,
Рвалась из груди.

Тук-тук-тук
Стучит сердечко
Тук-тук-тук
Стучит и плачет тук-тук-тук
Зовет его любя
И днем и ночью
Тук-тук-тук
Ну, где же бродишь, милый друг
Мы так устали от разлук,
Заждались мы тебя.

11 А:
Не ходите вы за ним все по пятам,
Не ведите разговоры тут и там,
На зачетах он красиво говорит,
Только каменное сердце не болит.
Все надежды разлетятся на куски,
Ты с ума сойдешь от горя и тоски.
Не ходи ты на зачеты, не ходи
У него гранитный камушек в груди.

Ответ: (Романыч сидит за столом и пишет пером под Пушкина…)
Я вас любил, любовь, еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем.
Пусть физика вас больше не тревожит
Я не хочу печалить вас ничем,
Я вас учил , хоть часто безнадежно,
И ставил двойки, чтоб вас вразумить,
Но я любил вас искренно и нежно
И буду век вас помнить и любить!

4. ХИМИЯ (за партой в белых халатах, в очках с пробирками сидят ученики)

Фэншуевый туман над партой проплывает,
Смешали мы опять не то и не туда,
Сосед мой не спешит, сосед мой понимает,
Что парту мы прожгли сейчас и навсегда.
Учитель в класс вошел и стало ему плохо,
Тот ядовитый дым заполнил весь наш класс.
«Учитель, подожди, учитель, ты ведь знаешь,
Как химия важна нам именно сейчас».


5. Заключительная песня и танец под Остапа Бендера

(по сцене передвигаются ученики, в руках у них таблички с надписями: «Зачет по истории», «Зачет по русскому языку» и т.д.)

На этом фоне начинается танец Остапа и девушек

Мальчики:
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я спокойно отвечаю:
Ну и пускай зачет. А кто тому виной?
Я от зачетов делаюсь больной!
И перед кем же мне извиняться,
Раз мне везет и удается «испаряться».
И разве в силах я учить всю эту жуть?
Ну, пожалейте юношу чуть-чуть.
Припев: все вместе:
Пусть мечется ветер жестокий
В тумане учебных морей
Белеет мой отдых такой одинокий
На фоне стальных кораблей????

Девушки:
Но оцените, какая прелесть,
Зачеты сдать, лишь на шпаргалки и надеясь,
Налево правый глаз, направо левый глаз
И вот в тетради все написано у нас.
О, наслажденье, идти по краю
Боюсь, найдете, где шпаргалки я скрываю
Ну, не ищите их! Оставьте до поры
И насладитесь красотой игры.

Припев: все вместе:
Пусть мечется ветер жестокий
В тумане учебных морей
Скучает мой отдых такой одинокий
На фоне стальных кораблей????

Девушка: ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Юноша: «РОДИТЕЛЬСКАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ…»

На экране высвечиваются настоящие картины и в рамках возникают сценки под картину. Все происходит поочередно.
Экскурсовод: (пожилая экскурсовод) Сегодня мы проводим необычную экскурсию в родительской картинной галерее. Каждая картина наполнена живой правдой, эмоциями и переживаниями родителей по поводу их неразумных детушек. Ох, и непросто с ними…. Да что это я… они у нас волшебные, говорящие… Сами взгляните.

Первый экспонат: Перед вами всеми известная картина «Опять двойка»
Переходим к другому экспонату: Очень философская «Что есть истина»

Знакомимся в ценным экспонатом, картиной «Не ждали»
И, наконец, незабываемое полотно: «Совет в 37 кабинете, ой, извините, Совет в Филях»


Для родителей: Чечик, Кривобокова, Карагичева, Егоров, Выскубов, Арбузову, Юдина…
Картины оживают: «Опять двойка…»

Картина первая «Опять двойка…»
На сцене папа и сын. Сын понуро стоит перед отцом, в руке у него дневник…
Папа: (усталым голосом) Что на этот раз?
Сын: Двойка..
Папа: По какому предмету?
Сын: По литературе.
Папа: Да почему опять двойка? Что тебе мешает? Для занятий все есть. Признавайся честно, почему двойка?
Сын: (понуро) Не выучил, в компьютерные игры весь день проиграл…
Папа: Ну, мне нечего больше сказать…
Сын: И мне… (и отдает ремень) поворачивается попой.

Картина вторая: «Что есть истина…»

Мама: Слушай, дочь, мне тут классный руководитель позвонила. Я не поняла, что там у вас произошло? В чем суть конфликта?
Дочь: Понимаешь, мама, как бы тебе попроще объяснить? (важным тоном, прямо-таки менторски) С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, так как является ярко выраженной физиологической абстракцией… (достает грамоту)
Немая сцена, мама с раскрытым ртом…

Картина третья «Не ждали»

Сидят Папа и Мама ждут своего ребенка! Как только проходит 1 час за сценой раздается звук часов и родители вздрагивают, посматривая на часы. (кукует кукушка)
Мать: Ну где ж она!
Проходит ещё час всё повторяется! Через 3 часа раздаётся звонок в дверь! Родители вскакивают с места и бегут к двери! Открывают дверь!

Мама: Ты где была так долго?
Отец: Мы тебя уже не ждали!!!!!
Дочь :Мам, Пап понимаете нам учитель по Физике задал большой реферат! Вот я и готовилась к нему!
Отец: До 3 часов ночи???????!!!!!
Дочь: (с глупой улыбкой на лице) ДА!!!

Родители: хором Все в порядке? Наша дочь влюбилась!!!!


Картина четвертая «Совет в филях»

Кл. руководитель: В который раз мы с вами ставим вопрос ребром: сдавать свои позиции нашим детям или оставаться на прежних рубежах. Вопрос остается открытым: проблемы те же: опоздания, двойки, иногда прогулы..
Родитель: Елена Николаевна, верите, уходим на работу, будим. Раз провел эксперимент, вернулся, так он опять улегся со спокойной совестью спать…
Родительница: И не говорите, с моей то же самое, вместе из дома выходим, я на работу, а она, получается, налево, но не в гимназию..
Родительница: Все условия дома им создали… кажется, только учись… Так нет же … Задания не выполняют, списывают, телефон разрывается… Что делать???
Классный руководитель: Закрываю прения. Принимаем стратегическое решение: позиций не сдавать, воевать с нашими чадами до победного последнего звонка!!! Согласны?
Все хором: Согласны!!!!

СЛОВА РОДИТЕЛЕЙ: Закрывая эту главу, мы хотим написать заключительные строчки и сказать слова
благодарности…
Так много новых знаний дали Вы,
Внимательны всегда к ученикам
Сердечны, справедливы и добры
Спасибо от души за это вам!
Пусть ждет благополучие во всем
Жизнь Ваша будет радости полна,
И счастья только больше с каждым днем,
Успех, достаток дарит пусть судьба!

1 родитель: Вот приближается время прощания.
Сколько же лет пролетело и зим?
Школьный окончен процесс воспитания,
Детство сегодня растает как дым.
2 родитель: Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Час расставанья близится,
Глаза уже в слезах.
3 родитель: И радости и беды мы
Прожили как мгновение,
Хоть были и проблемочки,
Но это ерунда.
4 родитель: Михална и Николаевна, любимые,
Хоть иногда ворчливые,
Но знаем, что подставите
Свое плечо всегда!
5 родитель: Девочки стали такими красивыми:
Глаз невозможно от них отвести.
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути.
6 родитель: Мальчики – взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали, и вас не узнать.
Господи, дай нашим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «ДАЙ ИМ БОЖЕ…»

Дай им Боже чуть побольше счастья и любви
И друзей хороших тоже, чтоб не подвели
Лунной ночью настежь окна отворю и помолюсь,
Улыбнутся с неба звезды и исчезнет грусть (2 раза)

СЛОВО ВТОРЫХ МАМ – КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (на фоне музыки)
Дай им Боже быть мудрее и сильнее быть
Дай к друг другу быть добрее, научи любить
Лунной ночью настежь окна отворю и помолюсь,
Улыбнутся с неба звезды и исчезнет грусть (2 раза)


Девушка: ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Юноша: : «ДЕЛА ГРАЖДАНСКИЕ…»
Новый состав гражданского клуба с Е.В. Ведрова

Девушка: «ГЛАВА ПЯТАЯ
Юноша: «ДЕЛА СЕРДЕШНЫЕ. ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ…»

Юноша: А помнишь…
Девушка: Давайте начистоту.
Юноша: Конечно, всякое бывало. И списывали, и прогуливали, и зубрили...
Девушка: Ты это о чем?
Юноша: Да-да, зубрили! И по ночам не спали, к контрольной готовились, и над сочинениями плакали.
Девушка: Я тебя не понимаю, о чем ты сейчас говоришь?
Юноша: Да, конечно, о самом главном, об образовании..
Девушка: Да разве это было главное? А весна? Цветы? Первая любовь? Первое разочарование?
Юноша: Не было этого…
Девушка: Не было? Так смотри…

Кадриль.
.
ЮНОША: Послушай, но нас же не было бы, если бы не самые главные герои этой книги:
ДЕВУШКА: Да, ты прав, что мы без наших учителей?

Девушка: «ГЛАВА шестая
Юноша: : «ПЛОЩАДЬ ЗВЕЗД…»

1 ученик: Все эти годы они постоянно были рядом с нами.
2 ученик: Те, кто, несмотря ни на что, не терял веру в нас и не позволял сдаваться.
3 ученик:И главные слова мы сегодня скажем для них.
4 ученик: Мы никогда не говорили этих слов вслух.
5 ученик: Иногда и не подозревали, что они живут в нашем сердце.
6 ученик: Нам и сегодня трудно в этом признаться.
7 ученик: Потому что, как ни странно, труднее говорить дорогим людям именно эти слова…
8 ученик Но мы все-таки попробуем…
9 ученик: Дорогие наши наставники
10 ученик: Наши милые учителя
11 ученик: Вы не маги, труды тяжелы ваши,
12 ученик: Но без вас оскудела б земля!
13 ученик : О, как многим мы вам обязаны:
1 4 ученик: Всего даже не перечесть.
15 ученик : Мы незримыми нитями связаны,
16 ученик: Это правда, это не лесть.
17 ученик: Учителя, просим вас, отдохните немного,
18 ученик: Вы устали стоять столько лет у доски
19 ученик: Выпускников каждый год от вас уводит дорога,
20 ученик: Не от тех ли разлук побелели виски?
21 ученик: Знаем, с нами не просто вам было порою,
22 ученик: Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.
23 ученик: В эту взрослую жизнь унесем мы с собою
24 ученик : Тепло и любовь вашей светлой души.
25 ученик : Вы на каждом уроке нас жизни учили,
26 ученик : Нас ругали порой и хвалили подчас…
27 ученик: Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!
28 ученик : Мы вас нередко огорчали
29 ученик : Когда серьезно, а когда – по мелочам,
30 ученик : Хотя прекрасно понимали,
31 ученик : Что вы не спите по ночам.
32 ученик : Пройдут года, столетий тени
33 ученик: Исчезнут, все замкнется в круг,
34 ученик : Но слово теплое – УЧИТЕЛЬ-
35 ученик: Нам сердце растревожит вдруг

36: Какие лучшие черты мы берем в дальний путь у наших учителей и тех, кто был рядом с нами все десять лет?
1. Целеустремленность – Комарова Инна Викторовна
2. Строгость –
3. Доброты –. Красота – Сысоева анна Викторовна, Костина Наталья сергеевна
5. Серьезность – Дубова Вера Федоровна
7. Легкость – Улитина Лариса Александровна
8. Подтянутость – Зинченко Марина Владимировна, Савенкова Лариса Владимировна
9.Умение программировать – Суровикина Татьяна Николаевна
10. Решительность –
11. Доброта – Степанченко Елена Михайловна
12. Оригинальность –
13. Умение говорить по-французски – Атарщикова Екатерина Сабировна
14. Ответственность – Сорокина Елена Николаевна
15. Артистичность – Грачева Галина Александровна
16. Чувство юмора – Петухов Александр Сергеевич

Девушка: Наша жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.
Юноша: Они были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
Девушка: Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
Юноша: Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
Девушка: Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!
Он: В благодарность нашим учителям мы закладываем Площадь звезд гимназии № 13.
Она: На импровизированную площадь вызывается Директор гимназии Дубова Вера Федоровна. Ей предоставляется почетное право открыть Площадь звезд гимназии № 13.

В.Ф.произносит речь.
На Площадь звезд для вручения Дипломов ученической благодарности вызываются

(Шутливая грамота, цветы)
Ответное слово учителей:

СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ
1. Поглядите-ка - добры молодцы!
- Посмотрите-ка - красны девицы
- Сколько люду собралось сегодня здесь,
- Сколько народу пришло – не счесть разумом!
-2. А виною тому они – юные отроки!
- Сколько лет обучали их!
- Сколько лет опекали их!
- Что ж в путь дорогу собрались?
- Решили покинуть нас?
3.- Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:
- 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову…
- … то гоните их в шею!
- 2. Когда вы будете выходить из себя…
- … будьте добры, не заблудитесь!
- 3. Не хватайте звезд с неба!
- Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год?
- … да и звездных ночей не будет!
- 4. Запомните: одна голова – хорошо…
- … а двух – не бывает!
- И наконец…
- 5. Не плывите по течению…
- Не плывите против течения…
- … а плывите туда…
- … куда вам надо!
- А мы уйдем за вами в след
- Не через много-много лет
- А всего лишь через год
- Так что завидуйте, народ!

Мы, Ваши Учителя, перед лицом своих коллег торжественно заверяем в том, что никогда не забудем ни вас, ни уроки, проведенные в ваших классах. Мы навсегда запомним ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, уникальные ошибки, замечательные шпаргалки, возмутительные SMS-ки и выразительные, сонные глаза.
Обещаем, что все основные формулы, аксиомы и теоремы, с таким старанием втиснутые в ваши головы, в ближайшие 10 лет не изменятся и не подведут вас в трудную минуту жизни..
Клянемся, что уроки проводили искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и любовь.

Девушка: «ГЛАВА седьмая
Юноша: «ПРОЩАНИЕ С ГИМНАЗИЕЙ…»

Он: А эта глава о чем?
Она: Я не утерпела, заглянула… Выпускники говорят о себе и о соем втором доме – гимназии…
Проникновенная музыка. Гаснет свет ребята по одному выступают вперед и говорят: «Гимназия мен дала», «Гимназия меня научила…»

Выпускники по очереди произносят свои слова и строятся на сцене в шахматном порядке, начиная с последних рядов и заканчивая первыми рядами.

1.Маштакова: Гимназия для меня – это и учителя и уроки и мой классный руководитель, сумевшая каким-то загадочным образом разглядеть в таком тихом и неприметном ребенке, какой я была, что-то особенное, внушившая уверенность в мои силы, мой класс, ставший за десять лет таким родным и привычным.

2.Косых Мария: Гимназия мне подарила множество запоминающихся событий и знакомых.

3.Хожаев Федор: В гимназии я смог познакомился с людьми, которые стали мне настоящими друзьями.

4.Карагичева Варвара: В гимназии меня научили правильно общаться с людьми, участвовать в проектах, проявлять инициативу и быть ответственной за свои поступки.

5.Выскубов Ваня: Гимназия дала мне знания не только по английскому языку, но и по другим предметам, друзей: хороших и не очень, надолго запоминающиеся истории и некоторый жизненный опыт. Я понял, что я не безразличен людям, они стараются «вытащить» меня из тех историй, в которых я постоянно попадал. Я буду скучать по нашей гимназии.

6.Юдин Саша: Наши уроки, классные часы и Гражданский клуб научили меня четко выражать свое мнение и терпимо относиться к чужому.

7. Анисимова Яна: Гимназия воспитала во мне силу и стойкость духа, готовила к будущей жизни. Я весело и интересно проводила время, участвуя в конкурсах и спектаклях. Гимназия стала мне вторым домом. Я горжусь ею.


8.Чечнев Максим: Я еще так мало сделал в своей жизни, я только перешагиваю ее первую ступень, но искренне верю, что мне предстоит сделать много хорошего и доброго, чему учила меня моя гимназия.

9.Арбузов Сергей: Что мне дала моя гимназия? Чем она отличается от других школ? Тем, что наши учителя старались раскрыть в нас черты личности. Она стала мне родным домом, где я мог обратиться за помощью. Это годы моей беззаботной жизни и наивных грез. Это место, где меня всегда ждут…

10.Моря Антон: Гимназия для меня – это совместные походы, поездки, списывания, школьные мероприятия и «внутриклассная» жизнь. А еще – это ценнейший жизненный опыт, который я извлекал из школьной жизни: и плохой и хороший…

11.Егорова Ксения: Гимназия для меня стала вторым домом, а иногда, что греха таить, и первым. Здесь я первый раз влюбилась и перенесла жестокое разочарование. Я узнала, что такое дружба и предательство. Моя гимназия учила меня не только предметам, но и радости и печали. Здесь меня учили помогать людям, понимать их; бороться за правду и справедливость, уметь защищать себя. Я горжусь тем, что я гимназистка.

12.Базанова Ксения: Гимназия – это знания от профессионалов педагогов, это одноклассники, несмотря ни на что, такие родные и которых никогда не забудешь, это самоутверждение, возможность проявить себя. Гимназия – это лучшее, что могло со мной случиться!

13.Шулешко Дмитрий: Гимназия дала мне возможность получить прочные знания, это лучшие учителя и одноклассники. Она научила меня ценить дружбу и помощь близких людей.

14.Колова Анастасия: Наша школьная жизнь была яркой, интересной, ну и немного экстремальной. В этом нам очень помогла наша Елена Николаевна. Гимназия научила меня терпимости, настойчивости и дружбе.

15.Кривобокова Екатерина: Гимназия научила меня любить и ценить все то хорошее, что есть вокруг. Я научилась ощущать радость от общественной жизни, поняла, как приятно дарить людям добро. Я могу с гордостью сказать – Гимназия – это мой второй родной дом и моя вторая семья. Мне будет очень не хватать той теплоты и заботы учителей в моей взрослой жизни.

16.Пономарев Антон: Я проучился в гимназии № 13 десять лет, не обращая внимания на ее несчастливый номер. Наоборот, она подарила мне верных друзей: одноклассников и учителей. Она научила меня помогать людям в беде, приучила к дисциплине. Именно здесь я стал Человеком!

17. Богатов Игорь: Гимназия помогла мне открыть в себе какие-то таланты, дала знания и навыки.

18. Бондаренко Ксения: Гимназия открыла во мне индивидуальность, научила меня не стесняться, оставаться сама собой. Я ей очень благодарна!

19. Скрипачева Кристина: Гимназия мне многое дала и многому научила… Здесь я поняла, что такое любовь и ненависть, дружба и предательство. Познакомилась с интересными людьми.

20. Свиридов Вячеслав: В гимназии я приобрел любовь к самообразованию. У меня появились друзья. Здесь я впервые в третьем классе признался в любви к своей однокласснице. Гимназия дала мне веру в будущее!

21. Майник Светлана: Говорят, что школа – это храм науки, а для меня гимназия стала вторым домом, ведь я здесь проводила больше времени. Гимназия помогла мне выбрать мою будущую профессию, верных друзей и терпеливых учителей. Они всегда вели уроки так, что нам было интересно и хотелось учиться. Пусть наша гимназия процветает и дает миру новых Ломоносовых и Энштейнов!

22. Лязникова Анастасия: В гимназии я стала ощущать себя как дома с первого дня. Он привила мне любовь к иностранным языкам. Она научила меня упорству, трудолюбию, уверенности в собственных силах. Это самая лучшая школа. Как жаль, что скоро мы ее покинем.

23. Шмелева Катя: Гимназия дала мне много друзей, и еще то, что я, наверное, до конца не поняла, но в будущем обязательно оценю.

24. Мальчикова Татьяна: В гимназии я стала другим человеком: более уверенным в себе, открытым. Я приобрела много верных друзей. В ее стенах царит атмосфера добра, любви и веселья. Спасибо за все!

25. Носова Анастасия: Гимназию благодарю за доброту, тепло и дружбу,
Здесь все, о чем сейчас скажу, мне очень дорого и нужно.
Люблю тебя я все сильней, твоя судьба – моя дорога.
И в заключенье говорю: Тебя люблю я, помню, знаю,
И не забуду я тебя – моя Гимназия родная!

26. Семенова Мария: Гимназия подарила мне веселые детские годы: походы с классом в цирк, кино, театры, замечательных друзей, учителей, которые стали мне второй семьей. Она помогла мне найти саму себя.

27. Куцак Валерий: Гимназия дала мне знания, необходимые для взрослой жизни, друзей. Здесь я увлекся спортом.

28. Соболевский Александр: гимназия дала мне запас знаний, опыт общения со сверстниками и людьми старше меня.

29. Чечик Кристина: Школьные ситуации закалили мой характер, научили выходить из любой ситуации. Сегодня я прощаюсь с детством, которое дала мне гимназия.

30. Фролов Михаил:

31. Соколов Павел: Гимназия дала толчок в мою взрослую жизнь, но я иногда думаю о том, что хорошо было бы вернуться назад в пятый класс и опять продолжить учение до 11 класса. Свои школьные годы и все, что с ними связано, я буду помнить всю свою жизнь.

32. Гресс Петр: Для меня гимназия – это поездки с классом, где всегда было весело. Это мои учителя, которые мне запомнятся на всю жизнь.

33. Колесниченко Екатерина:

34. Попова Екатерина: Здесь я поняла, что такое долг и честь, здесь меня научили уважать чужое мнение и друг друга. Я рада, что попала в гимназию!

35. Дорошенко Лидия: 35. Дорошенко Лидия: Гимназия сформировала мой характер, я приобрела огромный опыт в общении с людьми и моими ровесниками. Я рада, что наши учителя – не только хорошие преподаватели, но многие из них душевные и интересные люди, всегда идущие нам навстречу. Я люблю свою гимназию, мне здесь комфортно и уютно.

36. Васильева Юлия: Гимназия дала мне образование, помогла определиться в моей будущей профессии. Спасибо всем!

Девушка: Что же оставим мы тем, кто придет после нас?
Юноша: Ты неправильно ставишь вопрос: а кто придет после нас? Как будут жить? Будут ли вспоминать нас?

(звучит свисток)

УЧИТЕЛЬ: Первоклассники для дачи клятвы построились!

Первоклассники выстраиваются напротив 11-х классов:

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Мы, принимающие эстафету у великих 11-х классов, клянемся:
- Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
- С волчьим аппетитом поглощать все знания и не переваривать их до конца, чтобы не было тормоза. Клянемся!
- Бегать по школьному коридору только в мягких тапочках, не нанося урон коридорному линолеуму. Клянемся!
- Клянемся превратить нашу школьную столовую в 2018 году в великолепный Макдональдс. Клянемся!
- Клянемся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный Вами 11 лет назад. Клянемся!
- Клянемся никогда не прикуривать от этого огня на переменах и после школы. Клянемся!
- Клянемся с достоинством донести высокое звание «Учащийся гимназии № 13» Клянемся!

ПЕРВОКЛАССНИК: Дежурный по клятвам, клятву сдал…
ОДИННАДЦАТИКЛАССНИК: Клятву принял!

Первоклассники дарят колокольчики!
Девушка: за кадром: «ВИДЕОГЛАВА»: «ПОСЛЕСЛОВИЕ…»


НА ФОНЕ КАДРОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕСНЯ «КАК молоды мы были….»

1 куплет:
В этот день, грустный, хоть и погожий
В детство мы ненароком шагнем.
Это мы – но немного моложе,
В этих детях себя узнаем.

Припев:
Ничто на земле не проходит бесследно,
И детство ушедшее все же бессмертно,
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя.

2 куплет:
В школе нас без усмешек встречали,
Целый мир ежедневно даря.
Нас тогда за ошибки прощали,
Помогая поверить в себя.

Припев:
Ничто на земле не проходит бесследно,
И детство ушедшее все же бессмертно,
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя.

3 куплет:
Первый тайм мы уже отыграли,
И одно лишь сумели понять,
Чтоб тебя на земле не теряли
Постарайся себя не терять.

Припев:
Ничто на земле не проходит бесследно,
И детство ушедшее все же бессмертно,
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя.

4 куплет:
В небесах отгорели зарницы
И в сердцах утихает гроза,
Не забыть нам любимые лица,
Не забыть нам родные глаза.

Припев:
Ничто на земле не проходит бесследно,
И детство ушедшее все же бессмертно,
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя.

Девушка: Вот и закрыта последняя страница книги,
Юноша: а сейчас прозвенит последний в вашей жизни звонок.
Звенит звонок под музыку АЛСУ???

загрузка...
Категория: Сценарий последнего звонка 2014 | Просмотров: 504 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 27.12.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Категории раздела
Сценарий бала 2014
Сценарий свадьбы 2014
Сценарий выкупа невесты 2014
Сценарий юбилеев
Сценарий праздников
Сценарий дня рождения
Сценарий 1 сентября 2014
Сценарий День воспитателя 2014
Сценарий день учителя 2013
Сценарий Татьянин День 2014
Сценарий День Студента 2014
Сценарий 14 февраля 2014
Cценарий 23 февраля 2014
Cценарий 8 марта 2014
Сценарий к 1 апреля
Сценарий митинга 9 МАЯ 2014
Сценарий последнего звонка 2014
Сценарий КВН
Мисс сценарий
Сценарий в школе
Детские сценарии
Армейский сценарий
Сценарий в детском саду
Сценарий учебных заведений
Сценарий мальчишника
Сценарий девичника
Хэллоуин сценарий
Сценарии для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения
Сценарий
Сценарий праздничного дня
Сценарий последнего звонка 2014
Сценарий на Новый год 2014
Сценарий Рождества 2014
Сценарий Старый Новый год 2014
Сценарий выпускного 2014
Сценарий утренника 2014
Сценарий агитбригады
Сценарий спортивного праздника
Сценарий летнего лагеря
Поздравление с вручением аттестата
Поздравления, стихи с Рождеством 2015
Стихи на свадьбу
Все о Годе 2015
Стихи про Новый Год 2015
Новогодние стихи 2015
Меню на Новый год 2015
Стихи о войне 1941-1945
Поздравления с Новым Годом 2014
Стихи про папу, дедушку, к 23 февраля
Поделки на Новый год 2014 своими руками
Стихи с Новым Годом 2015
Новогодний сценарий 2015
Сценарий к Новому году 2015
Стихи День медицинского работника
Стихи ко дню Святого Валентина
Стихи на 8 Марта маме, бабушке
Стихи про зиму
Стихи про лето
Стихи про весну
Стихи про осень
Поздравления 2014
Портфолио 2014

Idea Idea Idea поделки Идеи вытынанки Поделки видео Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz