загрузка...
Превращение Незнайки
Ведущие праздника – герои книги Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»: Знайка, Незнайка и другие. Декорации и оформление сцены напоминают Цветочный город. В середине сцены – большая книга «Превращение Незнайки», на каждой странице – название главы. Страницы переворачиваются по мере прочтения глав, то есть по ходу этапов праздника.
Знайка и Незнайка спорят на сцене о том, чему можно научиться в школе. Перелистывая страницы книги, они объявляют фрагменты выступления. Например, первая глава «О том времени, когда Незнайки и Почемучки были еще незнайками и почемучками» обозначает поздравление выпускникам от первоклассников, глава «О тех, кто нас любит» – поздравление родителей и т.п.
Фабрика звезд
Зал оформляется в стиле известной телепередачи. Под музыку «Круто ты попал на ТВ» выходит ведущая «Яна Чурикова» и объявляет о том, что сегодня заканчивает свою работу очередная «Фабрика звезд» и всем ее участникам предстоит отчетный концерт. Далее выступления участников обозначаются в соответствии с правилами изображаемой программы. Так, слово директора объявляется как оглашение номинаций, номер первоклассников – как выход на сцену болельщиков, номера десятиклассников – как выступление подрастающей смены и т.п.
Открытие первого однодневного ТВ-канала
Сцена оформлена как телевизионные экраны с заставками известных телеканалов. Ведущие, юноша и девушка, стоят возле трибуны в строгих нарядах дикторов новостей. План концерта выстраивается как программа передач. В зависимости от тематики и формы выступлений перед зрителями предстают мультфильмы, развлекательные игры, юмористические шоу, эстрадные концерты, песни из любимых кинофильмов. Дикторы новостей ведут программу, периодически прерываясь на экстренные выпуски и объявляя поздравление директора, родителей и т.п.
Выпускной в Школе волшебников
Ведущий – Гарри Поттер. Концерт представлен как выпускной в Школе волшебников. Цель праздника – показать, какие чудеса творятся в этой школе. О чудо-выпускниках рассказывают первоклассники, десятиклассники, учителя, родители. Исполняются песни на мотив сказочных (например, «Крылатые качели», частушки бабок-ёжек и т.п.). Помощниками Гарри Поттеру могут стать Старик Хоттабыч, Аладдин, Шехерезада и т.д.
Экспресс во взрослую жизнь
На заднике сцены изображено купе с окном, за окном – таблички сменяющихся станций. Висит плакат «Доброго пути, выпускники!» Ведущими вечера являются Машинист поезда и известные персонажи – проводники Хрюн Моржов и Степан Капуста (поросенок и заяц), Верка Сердючка с молчащей мамой.
Машинист поезда рассказывает зрителям о предстоящем необычном путешествии, и объявляется посадка на экспресс «Последний звонок», следующий по маршруту «Школа ... (год поступления нынешних выпускников в школу) – школа ... (год выпуска)». В соответствии с тематикой пассажиров просят пройти на посадку (выход выпускников), слово предоставляется начальнику поезда (говорит директор школы) и т.п.
Ведущие продолжают концерт, а машинист объявляет станции – «Детство» (поздравление первоклассников), «Учат в школе» (поздравление учителей) и т.п.
Что? Где? Когда?
Под музыку из одноименной телепередачи выходят ведущие в смокингах и вечерних платьях и объявляют финальную игру в клубе знатоков. Все приветствуют знатоков (выпускников) в сопровождении своих классных руководителей.
Праздник строится по принципу раундов, в которых разные участники (первоклассники, родители, учителя) задают вопросы и рассказывают сами о выпускниках. В конце слово предоставляется знатокам (выпускникам). В вечере используется фонограмма классической и торжественной музыки.
Счастливого плавания
Зал оформляется в морском стиле, в глубине сцены парусник (можно с алыми парусами), плакат «Счастливого плавания!». Ведущие – капитан Врунгель и его команда. Под возглас «Свистать всех наверх!» зрители приветствуют выпускников.
Основной мотив этого сценария – проводы моряков (выпускников) в дальнее плавание. Звучат песни на «морские» мелодии (например, «Капитан, капитан, улыбнитесь», «Море зовет» группы «Фабрика») и т.п. Участники мероприятия попадают на необычные острова, в различные переделки, находят затонувший сундук с сокровищами и т.д.
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
Звучит музыка из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», входят Холмс и Ватсон.
Ватсон. Холмс! Куда это мы попали?
Холмс. Куда целились, Ватсон, туда и попали! Это ТхЛ.
Ватсон. ТхЛ – это что? Подождите, не подсказывайте. Я применю ваш знаменитый дедуктивный метод и сам догадаюсь. ТхЛ – это… тайное хранилище лоботрясов. Ой! Нет… ТхЛ? Тут хорошие лестницы!.. Фу, совсем запутался.
Холмс. Нет, Ватсон. ТхЛ – это Технологический лицей.
Ватсон. Холмс! А как вы догадались?
Холмс. Элементарно, Ватсон… Прочитал у входа.
Ватсон. Вы всегда меня удивляете, шеф. А что здесь происходит? И зачем мы здесь?
Холмс. У нас очередное дело, Ватсон. Мы должны разгадать загадку века! Как из маленьких, шаловливых, ничем не примечательных детей получаются очень неплохие взрослые люди. И именно сегодня самый подходящий случай. Сегодня – Последний звонок!
Ватсон (поет).т звонка до звонка я свой срок отсидел…
Холмс. Да, доктор. Общение с преступниками не прошло для вас даром… Технологический лицей сегодня выпускает одиннадцатиклассников в жизнь, они заканчивают школу.
Ватсон. Ой, Холмс, представляете, я тоже учился в школе, представляете?
Холмс. Нет, Ватсон, не представляю… А я лучше представлю выпускников, ведь мы с вами, доктор, будем сегодня работать под прикрытием – вести Последний звонок. И разгадаем все-таки эту тайну! Итак, вот они – наши герои.
Звучит школьная мелодия «Учат в школе», выходят ученики 11 «А» класса, затем – 11 «Б» класса со своими классными руководителями. Ватсон объявляет их выход.
Холмс. Добрый день, уважаемые выпускники, учителя, родители, гости. Мы начинаем праздник Последнего звонка.
Ватсон. И, конечно, наше расследование… Холмс, у выпускников такие умные глаза. Прямо как у вас.
Холмс. Спасибо, Ватсон, люблю лесть.
Ватсон. Давайте скорее решать загадку.
Холмс. Не торопитесь, мой друг. Мы здесь в гостях, поэтому должны подчиняться определенным правилам. Нужно пригласить официальное лицо для зачтения официального приказа.
Ватсон. Ох, опять будет этот инспектор Лестрейд из Скотланд-Ярда.
Холмс. Нет, Ватсон. Слово предоставляется директору Технологического лицея.
Выходит директор, зачитывает приказ о допуске выпускников к экзаменам.
Ватсон. Ничего себе! Всех допустили к экзаменам. Сдадут экзамены, вырастут приличными людьми…
Холмс. Да, и не будет нам, детективам, работы.
Ватсон. Холмс, а может, заглянем в прошлое? Какими были выпускники лет так десять назад?
Холмс. Ну, примерно такими.
Выходят первоклассники, читают стихи.
Чтец 1
Праздник грустный и веселый –
День Последнего звонка.
Вы прощаетесь со школой
И волнуетесь слегка.
Чтец 2
Учителя в сторонке встали,
Будто ни при чем они,
Ведь без них вы молодцами
Стать, наверно б, не смогли.
Чтец 3
Про лицей так много слышал
Самого хорошего,
Что лицей ваш – ваша «крыша»,
Что вы любите его.
Чтец 4
Говорят, у вас в лицее –
Математик строгий.
Ох, родители пыхтели,
Делая уроки.
Чтец 5
А еще им приходилось
На собрания ходить.
Чтоб потом, после собранья,
Ай-ай-ай – вам говорить.
Чтец 6
Стали шире вы и выше,
Может, даже слишком.
Пирожки в столовой вашей
Лучше, чем «Растишка».
Чтец 7
А девчонки! Краше их
Не встречал я смолоду.
Было б мне шестнадцать лет,
Потерял бы голову.
Чтец 8
Ох, вам сколько задавали!
Семь уроков кряду.
Нас научите, я знаю,
Как шпаргалки прятать.
Чтец 9
Вы – хорошие такие.
И везде успели:
И в учебе отличились,
И даже в КВНе.
Чтец 10
Интересного случилось
С вами столько! Просто жуть!
Быть похожими на вас
Мы б хотели хоть чуть-чуть!
Ватсон. Спасибо, детишки, за информацию. Холмс, скажите, а какой класс лучше: 11 «А» или 11 «Б»?
Холмс (таинственно). Это секрет, Ватсон.
Ватсон. Какой же это секрет, если его любой школьник знает… Сами послушайте.
Вокальная группа и солистка исполняют песню «Секрет», автор С.И. Алешин
В лицее многие считают:
Важней одиннадцатый «А»,
В олимпиадах побеждают (2 раза),
Очаровательны всегда.
Припев:
Без секретов жить на свете скучно,
Он у каждого свой,
Чей секрет, чей секрет лучше?
Ну, конечно, мой.
Ну, конечно, мой.
Любой другой почти уверен:
«Б» класса точно лучше нет.
Я этому охотно верю (2 раза),
Но вам открою свой секрет.
Припев.
Я знаю точно, что на свете
Нет лучше ничего для нас,
Когда и «А», и «Б» все вместе,
Тогда в лицее просто класс!
Припев.
Ватсон. Так, мне все ясно. Все хорошие, все пригожие. Но что будет на следующий год? Есть ли смена достойная?
Холмс. Для дачи свидетельских показаний и напутственного слова приглашаются ученики десятых классов.
Выходят три мальчика, переодетые в старушек в платочках, и сплетничают.
Чтец 1
Что за день сейчас?
Чтец 2
Суббота!
Чтец 3
Ох, посплетничать охота!
Чтец 1
Чё за праздник? Чё уселись?
Чтец 2
Да звонок у них последний!
Чтец 3
Во! Выпускники сидят.
Чтец 1
Рты раскрыли и глядят.
Чтец 2
На девчонках-то – банты!
Чтец 3
А у пацанов – понты!
Чтец 1
Вон, Изъюров-то, Илья…
Чтец 2
Не найдешь на нем изъян.
Чтец 3
В день рожденья пол-лицея
На даче у него балдеет.
Чтец 1
Вон – Безносиков Иван.
Чтец 2
Ну, такой он хулиган!
Чтец 3
Бомбочку взорвал немножко.
И слегка обжег ладошку.
Чтец 1
Вот Герасимов Василий,
Ох, прикольный, нету силы.
Чтец 2
Если в КВН играет,
Даже памперс не спасает.
Чтец 3
Рядом вон сидит пацан.
Чтец 1
Это – Муравьев Иван.
Чтец 2
Если нужно что – поможет.
Он такой – он много может.
Чтец 3
А девчонки! Ну – красотки!
Чтец 1
Как модели, блин, на фотке.
Чтец 2
Таня, Аня, Ира, Света.
Чтец 3
Девушки – мечты поэта.
Чтец 1
Галя, Юлия, Марина –
Чтец 2
Как с художника картины.
Чтец 3
Ты смотри – Борисов Юрий
Чтец 1
В пиджаке сидит, в натуре.
Чтец 2
Парень он веселый, шустрый.
Без него на сцене пусто.
Чтец 3
Два диджея – Сема с Сашей.
Чтец 1
Ох, страдали уши наши.
Чтец 2
Рядом с ними – Пауц Дима.
Футболист – не бьет он мимо.
Чтец 3
Голов здесь сидит Антоша.
Очень умный и хороший.
Чтец 1
Остальные – тоже чудо!
Чтец 2
Хватит сплетничать!
Чтец 3
Не буду!
Выступавшие снимают платочки, говорят слово от 10-х классов.
Чтец 1. А если серьезно, мы очень вами гордимся и уважаем вас. И желаем вам в новой, взрослой жизни всего самого хорошего, успехов, удачи и счастья.
Чтец 2. Оставайтесь такими же веселыми, добрыми, отзывчивыми и интересными.
Чтец 3. А мы, наверное, мы вам немножко завидуем, хотя у нас есть еще целый год, чтобы оставить в лицее такой же яркий след, как и вы.
Десятиклассники поздравляют выпускников с праздником, могут подарить какие-нибудь сувениры (например, значки) и/или спеть в подарок песню.
Ватсон. Хорошо им живется, детям из лицея. Холмс, а я знаю почему. Потому что они никогда не ели овсянки.
Холмс. Ели, Ватсон, ели в местной столовой.
Ватсон. Откуда вы знаете, Холмс?
Холмс. Элементарно, Ватсон, я сам в ней обедаю.
Ватсон. Ну тогда, Холмс, они такие потому, что нет на них собаки Баскервилей.
Холмс. Хотелось бы верить.
Под фонограмму выходит собака по имени Учение.
Собака. Привет! Я собака, но у меня необычное имя – меня зовут Учение. Но смеяться надо мной не советую! Ах, сколько лет я заставляла вас учить уроки, быть внимательными, запоминать, думать, стараться! А если кто-то вдруг делал что-то не так, я кусала его двойками в дневнике, звонком родителям и нудными нравоучениями. Помню-помню, как вы все же пытались обвести меня вокруг пальца, но я проникала везде и заставляла получать хорошие оценки, вовремя приходить в школу. Сегодня наступило время прощаться. Вместе с последним звонком я исчезну… У-У-У…
Но (хитро) хоть теперь вы и будете самостоятельными, вы обо мне не раз еще вспомните, когда вам придется самим принимать решения и отвечать за поступки. Пусть у вас это получится только хорошо и отлично. Пока!
Ватсон. О, Холмс, я понял. Они – выпускники – потому положительные, что их все время учили и мучили. У этих детей не было детства, игрушек там, игр разных.
Холмс. Как раз наоборот, Ватсон. Эти дети очень любят играть вместе с учителями и родителями.
Звучит фонограмма передачи «Слабое звено», выходят ведущие программы.
Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа!
Ведущий 2. Начинаем нашу игру, которая сегодня будет называться «Сильное звено».
Ведущий 1. Сегодня на нашей сцене только самые сильные, авторитетные и уважаемые люди!
Ведущий 2. В первом раунде с нами играют учителя, приглашаем их на сцену.
На сцену поднимаются учителя.
Ведущий 1. Итак, мы начинаем.
Ведущий 2. Правила игры просты!
Ведущий 1. Мы задаем вопросы, вы на них отвечаете.
Ведущий 2. Если отвечаете неправильно, то… вам ничего не будет.
Ведущий 1. Потому что это игра... «Сильное звено».
Ведущие по очереди задают учителям вопросы об интересных событиях, происходивших с выпускниками за время учебы.
Например:
• Однажды в 11 «Б» сидели три человека с перевязанными руками. Назовите их.
• Этот ученик стал призером почти всех городских олимпиад по точным наукам.
• На конкурсе «Мисс лицея» эти выпускницы заняли первое и второе места.
• Этот заядлый рыбак иногда жертвовал любимой учебой в субботу ради любимой рыбалки.
• Человек, который пришел к власти в результате вселицейских выборов президента.
• У кого из выпускников самая длинная фамилия?
• Сколько ребят с именем Саша среди выпускников?
Ведущий 1. Спасибо, дорогие учителя. Вы – самые сильные звенья, потому что вырастили таких учеников.
Ведущий 2. Пожалуйста, вам – слово.
Выступление учителей. Пожелания выпускникам. Затем исполняется песня на мотив «Уноси готовенького» из кинофильма «Достояние республики».
Вас мы долго обучали
Годы, месяцы и дни.
Голос часто повышали,
Голос часто повышали,
Забирали дневники.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Вот и кончился урок.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Ваш последний звонок (2 раза).
Всякое бывало – знаем.
Сколько нервов полегло,
Но сегодня вспоминаем,
Но сегодня вспоминаем
То, что нам милей всего.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Детства маленький итог.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Ваш последний звонок (2 раза).
Вы во взрослый мир пойдете,
Будет там еще сложней.
Но поддержку вы найдете,
Вы ее всегда найдете
У своих учителей.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Вас согреет огонек.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Ваш последний звонок (2 раза).
Наступает праздник грустный,
Жизнь приходится менять.
И сегодня наши чувства,
И сегодня наши чувства
Нам не хочется скрывать.
Дзинь, дзинь, дзинь.
К горлу подкатил комок.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Ваш последний звонок (2 раза).
Учителя дарят выпускникам памятные открытки.
Ведущий 1. Спасибо учителям!
Ведущий 2. Во втором раунде нашей игры принимают участие сильные звенья – родители выпускников.
Слово предоставляется родителям.
Ватсон. Холмс, Холмс. Я все понял! У этих выпускников отличные учителя, прекрасные родители и великолепные друзья. Вот отгадка!
Холмс. Конечно, Ватсон! Настоящий человек рождается так просто и так сложно одновременно. Мы приглашаем на сцену выпускников!
Выступления одиннадцатиклассников.
Ватсон. Заканчивается наш праздник. И теперь пришла пора последнего школьного звонка.
Холмс. Право подать последний звонок предоставляется...
Выпускник и первоклассник подают последний звонок.
Все исполняют финальную песню выпускников на мотив «Гуд бай, Америка» группы «Наутилус Помпилиус».
Когда закончится праздник,
Такой смешной и грустный,
В терпком воздухе стихнет
Последний, очень жалобный звонок.
Гуд бай, любимый лицей,
Где я не буду никогда.
Прощай навсегда,
Давай, звонок, звени мне на прощанье.
Они уже не мои,
Эти теплые стены.
Нас здесь классно учили,
И мы вас не забудем никогда!
Гуд бай, любимый лицей,
Где я не буду никогда.
Прощай навсегда,
Давай, звонок, звени мне на прощанье.
загрузка...