загрузка...
Мероприятие посвящено празднованию дня Учителя. проводилась в форме встречи двух поколений учителей.
Мероприятие, посвящённое дню Учителя « Встреча двух поколений»
1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя!
2 ведущий: Талантливые и мудрые !
1 ведущий: Молодые и творческие !
2 ведущий: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит к вам профессиональный праздник.
1 ведущий: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя !
2 ведущий: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного .
( звучит музыка, под неё выходят дети )
ученик :
Мы вас приветствовать сегодня рады !
И нынче мысль одна других важней :
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей !
2 ученик:
Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы инженеры душ !
3 ученик:
По морю знаний плыть непросто ,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей !
4 ученик:
О педагогах слов придумано немало ,
Но мы хотим ещё раз повторить :
Учитель для детей – судьбы начало !
Настал момент вам песню подарить.
( Песня « Праздник учителей» на мотив песни « Папа может» )
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите , дорогие ,
Поздравленья от всех детей.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И желаем, и желаем
Удач во всём.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И пусть радость, и пусть радость
Стучит в ваш дом.
На уроке учитель с нами,
И спокойней тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить.
ведущий:
Сегодня на бескрайних просторах океана Жизни встретились два корабля. Корабль « Отважный » в житейском океане встретился с кораблём « Адмирал ».
ведущий:
Экипаж « Адмирала » сформирован из учителей – ветеранов педагогического труда.
ведущий:
Экипаж « Отважного » - молодые, целеустремлённые педагоги, те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное !
ведущий:
Сегодня команды кораблей « Адмирал » и « Отважный » отправляются в праздничный круиз, где всех их ожидают встречи, воспоминания и, конечно , хорошее настроение .
1 ведущий:
Сейчас , я думаю , настало время для назначения капитанов на каждом корабле.
2 ведущий:
Капитаном корабля « Адмирал » назначается учитель, ветеран педагогического труда , снискавший любовь и уважение многих поколений выпускников…………
1 ведущий:
Капитаном корабля « Отважный » назначается молодой, талантливый педагог…………
2 ведущий:
Внести капитанам капитанские фуражки !
( вносятся фуражки, надеваем на головы капитанов )
1 ведущий:
Капитаны назначены, флотилии в полном составе . Счастливого вам плавания ! Семь футов под килем !
( под мелодию песни « Капитан » исполняется песня)
Вы – отважный капитан,
Ждёт вас очень много стран,
Много опыта , методик , идей.
Их в школьной жизни воплотив ,
Сердца детишек захватив,
Воспитали поколения людей.
Капитан, капитан, улыбнитесь,
Весь профессия Учителя мила !
Капитан , капитан, подтянитесь,
Чтоб работа в школе радость принесла.
( танец на морскую тему )
2 ведущий: Внимание ! Корабли пристали к пристани « Награждение »
1 ведущий: И неспроста , поскольку каждый достоин самых высоких наград. А посмотрите на команды – все как один будущие лауреаты районных и областных конкурсов и даже президентских грантов.
2 ведущий: Слово для награждения предоставляется директору школы Барсенко Л.А.
( награждение )
1 ведущий: Как я завидую в некоторой степени командам кораблей !
2 ведущий: Почему ? Скажи всем !
1 ведущий: Ну , во- первых, потому, что на этих кораблях есть заслуженные артисты !
2 ведущий: Артисты ? Ты ничего не путаешь ?
1 ведущий: Нет ! Я говорю правду ! Хороший учитель должен быть артистом . Тогда он сможет найти подход к каждому ученику , заинтересовать его , привить любовь к своему предмету.
2 ведущий: Значит , каждый педагог - это творческая личность ?
1 ведущий: Конечно же ! А давай проведём испытание на творческие способности , тем более мы пристаём к пристани с названием « Педагогическое творчество » ( занимательные конкурсы )
2 ведущий: Мы хотим предложить вам угадать слова , зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю.
__ Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят . Про улицу , про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику , даже когда он на уроке. ( фантазия )
__ Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо.( настроение )
__ Это нужно ученикам , чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. ( терпение )
__ Больше всего её у собак . Она нужна в дружбе и любви . ( верность )
__ Это есть у экстрасенсов и некоторых людей . И даже у наших учителей , ведь они как - то догадываются о невыученных нами уроках. ( телепатия )
__ А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как – то развязно. А главное , без этого невозможно пококетничать. ( грация )
1 ведущий: Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов , а вы нам ответите русской пословицей. К примеру , арабская пословица гласит : « Бежал от дождя, попал под ливень » , а русская « Из огня да в полымя ».
__ Финская « Тот не заблудится, кто спрашивает » ( « Язык до Киева доведёт » )
__ Цыганская « Где нет фруктовых деревьев , свекла сойдёт за апельсин » ( « На безрыбье и рак рыба » )
__ Чешская « Ошпаренный петух от дождя убегает » (« Обжёгся на молоке, на воду дует »
__ Вьетнамская « Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец » ( Тише едешь - дальше будешь » )
__ Индонезийская « Очень резво белка прыгает, иной раз срывается » ( « Конь о четырёх ногах и тот спотыкается »
2 ведущий: Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том , что учителю смекалки не занимать убедился герой следующей сценки.
( сценка « Навязчивая идея » )
1 ведущий: Наши корабли зашли в спокойный залив под названием « Залив почтения »
2 ведущий: Вот уже на протяжении нескольких десятилетий океан « Жизни» бороздит корабль « Адмирал», на борту которого находятся мудрые, опытные , убелённые сединой педагоги. Ни один шторм инфляции, ни один порывистый ветер нововведений не заставили « Адмирал» свернуть с намеченного пути .
1 ведущий : Многие из экипажа « Адмирала» сошли на берег , но душой они всё ещё на этом корабле , они в сердцах своей команды, своего экипажа. Школа их помнит и выражает им свою любовь и почтение.
2 ведущий : Вы знаете особые тропинки к каждой детской душе и охотно делитесь с молодёжью огромным опытом. Вам мы посвящаем эти строки Андрея Дементьева.
( старшеклассница читает стих о ветеранах )
1 ведущий : А сейчас мы просим ветеранов труда вспомнить свою юность и предлагаем исполнить песню « А годы летят ».
( песня в исполнении ветеранов )
2 ведущий : Образование в нашей школе имеет богатые корни , прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Вы можете быть спокойны , ведь ваша смена не подвела вас.
1 ведущий : Уважаемый капитан корабля « Адмирал » доверьте штурвал управления своему молодому коллеге – капитану корабля « Отважный ».
( к штурвалу встаёт новый капитан )
2 ведущий : Слово вам, экипаж корабля « Отважный »
Хвастать, люди я не стану :
Знаю я, что говорю .
Полюбила эту школу,
Вам про это и пою.
Обо мне все люди скажут:
« И добра, и хороша»,-
Потому что в этой школе
Вся моя теперь душа.
Я работаю отлично,
Всё ребяток я учу.
Но о жизни моей личной,
Ничего я не скажу.
Я тоскую по курорту,
Но на расстоянии ,
Потому что я без школы
Жить не в состоянии.
1 ведущий : Вас , молодых и талантливых , приветствуют малыши.
( Выступление 1 и 2 классов )
Вы , как наседки , учите цыплят –
Ходить , клевать , не отставать от мамы.
А завуч и директор говорят :
« Смотрите, не отстаньте от программы» .
Чтоб вам в пути поменьше бы преград ,
И нервотрёпок , и различных стрессов.
Побольше премий разных и наград ,
Людей побольше в жизни интересных.
__ Кто сказал , частушка вроде ,
В наши дни уже не в моде .
__ Да и разве дело в моде ,
Если любят их в народе.
__ Образцовские девчата
Можем спеть или сплясать
И сегодня вам про школу,
Рады всё мы рассказать.
__ Зданье старое у школы :
Учат здесь не первый год.
Но собрался здесь весёлый,
Удалой , лихой народ.
__ Коридоры в нашей школе -
Хоть турниры назначай.
Вы не стойте в коридоре,
Вас уронят невзначай.
__ Мы не станем про отметки
Здесь сегодня вспоминать,
Но учителю должны мы
За терпенье орден дать.
__ Здесь нам знания дают
Очень всесторонние –
Нашим воздухом подышишь –
Станешь образованней.
__ День учителя сегодня –
Поздравляем от души.
Будьте веселы, здоровы,
Эх, добры и хороши .
2 ведущий : Наши корабли зашли в бухту « Славы ». Вас приветствуют ученики 5 класса .
__ Поздравить вас хотим сегодня дружно –
Словами нам всего не передать.
Беречь нам , дорогие , всех вас нужно –
Мы это и хотели вам сказать.
__ Мы желаем всем без исключения
Крепкого здоровья , радости , добра .
Побольше оптимизма и терпения ,
Пусть завтра будет лучше , чем вчера.
__ Учеников вам умных и толковых ,
Чтобы учились все они на пять .
Вы им давайте больше знаний новых ,
Что сами знаете , вы им должны отдать .
__ Ваш труд нелёгок , с этим мы не спорим ,
И от души хотим вам пожелать :
Вы не старейте и не знайте горя ,
Всегда вперёд желаем вам шагать .
1 ведущий : Говорить о наших учителях можно целую вечность , но , к сожалению , время нашего концерта ограничено .
2 ведущий : Мы поздравляем наших учителей с замечательным праздником « Днём Учителя » . Желаем новых творческих успехов и хороших учеников .
( песня на мотив « Я люблю тебя , жизнь» )
Я учиться люблю , что само по себе и не ново,
« Нашу школу люблю» - повторяю я снова и снова !
Мой учитель, всегда ты шагаешь с работы устало ,
Все мы любим тебя , хоть хлопот доставляем немало .
В звоне каждого дня , мой учитель , тебе нет покоя .
Школа всё для тебя – и мы знаем , что это такое !
Мы с тобою пройдём детство , юность , вокзалы , причалы ,
А другие придут - всё опять повторится сначала .
Ах , как годы летят , мы грустим , седину замечая ,
Нет за это наград - у тебя ведь работа такая !
Мой учитель , прими в светлых звуках осеннего гимна
Объясненье в любви , и я знаю , что это взаимно .
ведущий : Вот и подошёл к концу наш праздник . Мы признательны всем тем , кто отдаёт подрастающему поколению свою жизнь .
ведущий : Мира и добра , крепкого здоровья , пусть каждый день ваш будет согрет улыбками детей.
1 ведущий: С праздником !
загрузка...