загрузка...
Характеристики ресурса
Уровни образования: начальное общее образование
Класс(ы): 1 класс
Предмет(ы): Внеклассная работа
Другое
Целевая аудитория: Классный руководитель
Тип ресурса: сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: Сценарий праздника, посвящённого "Дню Матери"
День Матери -Праздник для мам (1 класс).
Цели: воспитание любви, чувства благодарности матери;
развитие творческих способностей детей.
Вед: Что за праздник готовится тут?
Может почётные гости придут?
Может придут генералы?
Дети: Нет!
Вед: Может придут адмиралы?
Дети: Нет!
Вед: Может герой облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
1уч.: Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости!
Почётные, важные самые!
Все: Здравствуйте, наши мамы!
2 уч: Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник
Осенью приходит к нам.
3 ведущий: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
1 ведущий: Что для птиц скажите надо?
2 ведущий: Солнце, небо, зелень сада.
1 ведущий: А для моря?
2 ведущий: Берега.
1 ведущий: А для лыж?
2 ведущий: Для лыж - снега.
1 ведущий: Ну, а нам, мы скажем прямо:
Вместе: Чтоб была бы с нами мама!
Добрый вечер, мамы ,бабушки, папы и детишки! Сегодня мы собрались с вами в этом зале на праздник, посвящённый Дню Матери!
: В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября с 1998 г. на основании Указа Президента. В этот день по традиции поздравляют всех мам, а на государственном уровне чествуют женщин, добившихся успехов в воспитании детей и многодетных мам, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.
В Греции День матери отмечается 9 мая. История праздника ведется со времен античной Греции, когда греки отмечали весной день матери всех богов, Геи.
Она – начало жизни, хранительница, берегиня Дома, Жизни, Любви, Души и высокого Духа. Всех вас, сидящих в этом зале, объединяет одно: вы мамы. Разумом и сердцем приняли вы великую народную мудрость: дитятко, что тесто – как замесил, так и выросло. Кто без призора в колыбели, тот всю жизнь не при деле. Дети что цветы: уход любят
Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех мудрее,
Всех любимей и добрее?
Мальчик.
И ей зеркальце в ответ:
Все тут девицы прекрасны,
В том, конечно, спору нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове – счастья миг
Дорогой и очень близкий!
Вместе.
Это слово – мама!
Вед:
Мама.
Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе такой родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамины глаза, мамин голос, мамины руки.
Мама.
Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Ты еще не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить… мама прочла тебе первую книжку.
Девочка.
“Мама” – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
Наших мам мы поздравляем,
Нашим мамам шлем привет!
Девочка.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все, родные,
Говорим : Спасибо вам!
( песня для мам)
Посмотрите вокруг - мы живем на удивительной планете заботливых мам. На ней всегда светит солнце, на ней живут добрые, ласковые и веселые мамы.
Конкурс: « Коллективный портрет» ( рисуем на листах) Конкурс "Коллективный портрет".
На доске прикреплен лист ватмана. От каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:1 - овал лица
4 - юбка
7 - левая рука
10 - стопа правой ноги
13 - прическа
16 - нос
19 - рот
22 - кофта 2 - шея
5 - правая рука
8 - кисть левой руки
11 - левая нога
14 - левый глаз
17 - левое ухо
20 - правая бровь
23 - узор на юбке
3 - верхняя часть туловища
6 - кисть правой руки
9 - правая нога
12 - стопа правой ноги
15 - правый глаз
18 - правое ухо
21 - левая бровь
24.-маникюр
25-бусы,26-серёжки
27сынок 28- дочка
29-портфель
Сценка: Что за дети нынче, право?
1.М - Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!
2.Д - А зачем тебе всё это?
1.М - Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...
2.Д - Ты придумал это ловко!
1.М - Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
2.Д - Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.
3.Д- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
4.М - Дома - тихо... чистота... Красота!
3.Д - И пустота! Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
4.М - Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
5.Д- И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...
6.М - Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? - '
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
7.Д - Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,
8.М - Да зачем им жизнь такая?
9.Д - Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть
10.М - Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...
11.Д - Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
12М - Ну, сравнила! Во - даёт!
11Д - Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
12М - И забота вновь и вновь...
13Д - Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
14М - Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.
15.Д - Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все - Ну, а лучше сразу два!
Д - Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.
1 ведущий: Мы женщину сегодня славим,
Ей пальму первенства несем.
От всей души ее поздравим
С осенним мирным Материнским днем.
1 Играя первозданной силой,
Творила мир природа-мать
И, видно, в женщину вложила
Всю красоту и благодать.
2 уч: История молчит упрямо.
Мы слышим имена мужчин.
А женщина осталась мамой,
И мы ее за это чтим.
Для вас, дорогие наши мамы, исполняем танец….
Конкурс “Косички”. Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.
Вед: У ваших пап и мам тоже есть мама- ваша бабушка.
- Какими ласковыми словами вы назвываете свою бабушку?
(бабукшка, бабуленька. бабулечка….)
Наши бабушки не только ласковые, умелые ,они ещё и очень , очень заботливые.
Многие любят встречать своих внуков у школы, провожать до дома, Они даже готовят уроки вместе с внуками. И конечно всегда радуются успехам в учебе.
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорочке.
Рассказывали бабушки:
« У нас одни «Пятёрочки»!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки!
Хотя диктант писали
Не бабушки , а внуки.
Дети, ваши бабушки и мамочки и папы очень радуются вашим успехам, и сегодня им будет приятно услышать итоги конкурса 1 четверти( подведение итогов работы, вручение грамот первоклассникам)
Очень бабушку мою-
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много.
А на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать,
а потом поцеловать!
Как испечь большой пирог?
Как связать цветной носок?
Кто даст правильный совет?
Догадались или нет?
Нету бабушки родней,
Поцелуй ее скорей!
Конкурс бабушек:
конкурс “Мотальщицы”.
Участницы ровненько накручивают под музыку ленточку на палочку
Ведущий: Ай, да молодцы! Дети рады за вас, дарят вам свои таланты ( номер худ сам-ти)
Ведущий: Дети старались для мам, показывали свои способности, а теперь мамы покажут свои способности. Приглашаем по одной спортивной маме от каждого класса.
3-й конкурс “Веникобол”.
Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.
ПОДАРОК МАМЕ
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.
Вручение подарков.
1-й рецепт:
5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды
(тесто для бисквита)
2-й рецепт:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш
(тесто для блинчиков, блинчики с мясом
4-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.
(винегрет)
5-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.
(селёдка под шубой)
Учитель: Наши бабушки и мамы просто молодцы! А мы и не сомневались в том, что они прекрасно готовят и пекут. А те, кто не знал или сомневался, сейчас сами смогут в этом убедиться. Мы приглашаем всех на праздничное чаепитие с пирогами, приготовленными нашими бабушками и мамами!
Чаепитие.
Для столовой
Конкурс четвертый “Школьное меню”. В ресторане “Школьник” предлагается меню:
котлета “Опять двойка”;
геометрический картофель;
коктейль “Химическая реакция”;
пирожное “Классное”;
салат“Отличник”.
Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.
Конкурс пятый “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:
кошачий табор;
группа маленьких поросят;
ансамбль бродячих собак;
капелла коров;
куриная вокальная группа;
гусиный хор.
загрузка...