загрузка...
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №46 г.Хабаровска. - 10 лет 11 месяцев стаж работы в МОУ СОШ с.Таёжное Хабаровского муниципального района, с сентября 2010 года работаю в МОУ СОШ №46 г.Хабаровска, общий трудовой стаж - 32 года. Офицер запаса - полковник. Окончил Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО в I983 году по специальности «Автоматизированные системы управления», квалификация военный инженер электронной техники. С 01.02.1995 года по 01.03.1996 года прошел заочный курс обучения "Английский для среднего уровня" в международной школе ЕШКО, свидетельство № 55022437. В 2009 году прошел обучение в НОУДПО «Институт «АйТи» по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» продолжительностью 72 академических часа, свидетельство №029489 от 10.12.2009 года. С 07.02.2011 года по 04.03.2011 года - курсы повышения квалификации при ХК ИРО по теме"Современные подходы к преподаванию курса "Информатика и ИКТ" в объеме 156 часов и спецкурс "Проектная научно познавательная деятельность младшего школьника в среде программирования Scretch". В 2010 году аттестован на первую квалификационную категорию по должности заместитель директора по УВР и вторую по должности учитель. В своей работе руководствуюсь «Законом об образовании», документами Министерства образования РФ, Министерства образования Хабаровского края, приказами органа управления образованием, Уставом школы, нормативно-правовыми актами школы. Умею планировать и анализировать свою деятельность на основе современных подходов к образованию и воспитанию, на основе диагностики при организации учебно-воспитательного процесса в области информатизации. Учебно-воспитательный процесс школы строю на основе интерактивных технологий саморазвития личности, который предполагает широкое использование внутренних психогенных механизмов учащихся. Имею высокий уровень методической подготовки. Владею не только традиционными, но нетрадиционными формами проведения уроков, широко применяю комбинированные интегрированные уроки, используя ЦОРы и интерактивные средства. Расширяю содержание учебного материала за счет введения интерактивных средств. Знание современных технологий и достижений в педагогике и методике преподавания информатики, эффективное использование здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий, дифференцированное обучение позволяет вести обучение на высоком уровне. В своей практике умело сочетаю учебную и педагогически направляемую внеклассную творческую деятельность школьников, осуществляя преподавание на высоком уровне сложности, соблюдая принцип осознанности процесса обучения в его связи с индивидуальным и дифференцируемым подходом. Сочетание различных видов деятельности на уроке: создание проблемных ситуаций пропедевтика новых знаний, мотивация обучения, привлечение жизненного опыта учащихся, индивидуальные задания различных уровней сложности - позволяет формировать у учащихся сущность информационных технологий. Применяю развивающие приемы, повышающие интерес к предмету, активность детей интерактивные тестовые разминки, задания со сменой установки, изменением условий. Для развития логического мышления подбираю тесты, допускающие различные вариант решения. Как заместитель директора школы по УВР по вопросам информатизации активно внедряю новые информационные технологии в учебный процесс, обучаю им учителей с целью обеспечения наиболее эффективного и качественного образования, с целью обеспечения индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся, развитию креативных способностей учащихся. Владею приемами управленческой деятельности в учебно-воспитательной работе. Внедряю и претворяю в жизнь программу информатизации школы. Осуществляю администрирование школьной локальной сети, внедряю в работу школы «Электронный дневник», обучаю классных руководителей работе с ним. Обеспечиваю функционирование технических средств школы, компьютерной техники, интерактивных досок. Обучаю учителей предметников методам работы с интерактивными средствами. Участвую лично и с учащимися в конкурсах: "Жили были", "Открытый класс", "Кит", "Цифровые каникулы", "Арт мастер", "Эрудит", "Новогодняя открытка", "Класснет", "Космическая одиссея", "Конкурсы презентаций и веб сайтов", городские фотоконкурсы и конкурсы социальной рекламы. Опубликованы работы в международном институте развития "ЭкоПро" факультет реформа образования" и на сайте "Методическая копилка учителя информатики". Все работы подтверждены грамотами, дипломами и сертификатами. Результаты участия в конкурсах за 2010-2011 год отражены в документе: "Резултаты участия в конкурсах ИКТ под моим руководством"
загрузка...