загрузка...
Действующие лица
Кролик
Алиса
Роза1
Роза2
Принцесса Конфетка
Белая королева (снегурочка)
Шляпник
Дед Мороз
Сценарий «Все чудесатее и чудесатее»- «Зазеркалье»
Все собираются, шумят в предвкушении праздника.
(Музыка "Добро и зло в стране чудес" -1.02)
Тут появляется Белый кролик, спешит, торопится, спрашивает у всех "Который час? "и говорит, что мы опять опаздываем! (Кролик делает один круг по залу).
(Музыка - "Тема капитана Врунгеля" (Тема кролика- 0.45 сек)
(И сталкивается спина к спине с выходящей из-за кулис Алисой. Алиса делает вид, что играет с котенком. Кролик испугавшись и не узнав Алису, подпрыгивает и бежит в другую сторону.
Алиса: «Стой! Подожди! Это же я Алиса! Кролик! Остановись! В чем дело, что случилось?»
Кролик: «А! Старая знакомица! Где же ты запропадала? Ой, что случилось! Красная королева...
Алиса: "Что?!"
Кролик: "Опять стала вредной и украла-утащила у Деда Мороза подарки в Зазеркалье, спрятала их так, что никто не может найти!
Алиса: "И?!"
Кролик: "А наш Дед Мороз ушел искать подарки, чтобы вернуть их и подарить ребятам на праздник, и ...заблудился в Зазеркалье! Белая королева, а она решила помочь, а то Дед Мороз вдвоем со Снегурочкой не справляются со всеми делами. Так вот Белая Королева переживает, где же Дед Мороз потерялся? Просит тебя (к Алисе) и ребят прийти к ним в Зазеркалье на помощь! Я так торопился, так торопился к вам!"
Алиса: "Ребята, поможем Снегурочке найти Деда мороза?"
Все "Да, поможем!"
Алиса: "Кролик, а ты знаешь, как нам попасть в Зазеркалье?"
Сначала включаем Боккерини «Минуэт»- 1.28,
Далее подряд для прохождения по лабиринту Гайдн Лондонская симфония 101- 03.45;
Музыка Моцарта (Маленькая серенада - 0.24
Эти мелодии играют до тех пор пока не пройдут все ребята,
Кролик: "Путь этот нелегкий! Но я уверен, что вы не боитесь трудностей и справитесь с любыми препятствиями! Поторопитесь, а то мы опаздываем! Нам надо успеть найти Деда Мороза и вернуть подарки до того, как часы пробьют полночь, а иначе подарки превратятся в червяков и расползутся кто куда..."
Алиса: "Кролик, показывай скорей дорогу!"
Кролик: "Чтобы попасть в сказочную страну Зазеркалье, нам нужно пройти заколдованный лабиринт!"
(Текст произносят на авансцене. За спинами героев в это время ответственные люди выстраивают лабиринт по заранее утвержденной схеме. (Коробки, стулья, дорожки, труба). Кролик поворачивается показывая вход в лабиринт.
Как лабиринт проходим - появляется вход в Зазеркалье (вывозят на авансцену, примерно середина зала, ответственные лица быстро разбирают лабиринт и на его место (за входом) расстилают шахматное поле (раскрашенную простынь например, нужно, чтобы было мягкое и ставят шахматную доску с фигурами)
Начинает звучать тема Зазеркалье «Неизвестен-avignon» -1.39
Проходим через Вход- 15 сек.
Алиса: О! вот мы снова в сказочной стране!
(Сквозь Вход проходят все довольно быстро)
Появляется Шляпник, пританцовывая странным джиго-дрыговским способом
Шляпник: "Добро пожаловать в Зазеркалье, мои дорогие!
Тут все очень необычно!
Чтобы куда-то попасть - надо двигаться в обратную сторону!
Чтобы что-то прочитать - надо посмотреть на отражение в зеркале.
Даже земля в этой стране поделена на квадратики. (показывает на поле на полу)
Алиса: "Какая чудная страна! Никогда тут не была раньше!"
В это время увозят Вход
Кролик (показывая на поле): "Восемь клеток вдоль, и восемь поперек.
Как мала она, как велика безмерно!
Сколько пролегло по ней путей-дорог,
И средь них - один, единственный и верный."
(Склоняются над доской в задумчивости вместе с Шляпником )
Алиса (подходит к ним): "Кто это? (Показывает на шахматы). Ой, они кажется живые!"
Шляпник: "В этой чудесной стране живут шахматные фигуры, каждая со своим характером и со своим именем. Это слон белый и слон черный, конь белый и черный, белая и черная ладья, король и королева - тоже белые и черные, и конечно маленькие пешки." (Показывает их).
Алиса: А куда же мы поедем! Ой, какая странная фигура (хватает слона)
Включается музыка «Перемещение героев в Индию»- "Индия" -0.59
Кролик: "Это слон, родина слона-Индия, и о чудо, родина шахмат тоже - Индия, значит все дороги ведут туда! Скорее в Индию, искать дедушку Мороза!!!!"
Далее под музыку «Перемещение героев в Индию». всех детей рассаживают по местам, освобождая сцену. Герои делая вид, что идут вдаль убирают со сцены поле и шахматную доску. В это время выстраивается декорация Индия возле зеркал
Сцена «Индия Чудес с говорящими цветами»
(Песня из Танцора Диско "Эй-о-а! А-о-ага!")_0.16 сек
Под нее выбегают цветы, (герои уходят со сцены в сторону)
Танцуют индийский танец под "Джими-джими" из "Танцора диско" (музыка идет без перерыва "эй-о-а" и сразу "Джими" - вместе все 3.04).
На 1 мин 35 сек Замирают в какой-нибудь экзотичной позе.
Далее приглушаем музыку (идет проигрыш):
Кролик: Уважаемые Розы, не будете ли вы так любезны поговорить с нами?
Розы (хором): С превеликим удовольствием, дорогие гости! А о чем нам с вами говорить?
Алиса: скажите пожалуйста, не видели ли вы тут Деда Мороза- он нам очень нужен!
Роза 1: Мы растем тут на земле, и к сожалению никогда не видели Деда Мороза.
Роза 2: А зачем он нужен, этот Дед Мороз? Он что, всех заморозить хочет?
Роза1: Ой, мы боимся мороза!
Роза2: И вообще мы не любим холод!
Роза1: Нет, нам не нужен никакой Дед Мороз!
Роза2: У нас в Чудо Индии всегда тепло и хорошо!
На 2 мин 30 сек делаем громче: Начинают опять танцевать Джими-джими...
На 2 мин 46 сек: Алиса: (решительным жестом их останавливает, (топает ногой), музыка тише.
Розы замирают в позах) Но если мы не найдем Деда Мороза и подарки, которые спрятала Красная королева, то у нас не будет никакого праздника!
Роза1: Какого такого праздника?
Кролик: Нового года! Вы не знали, что скоро Новый год? (Тут музыка заканчивается)
Роза2: Новый год? А что это такое?
Кролик - "Ребята, расскажем цветам что такое Новый год?"
- "Да!"
Звучит песня "Пляшут белки, пляшут зайцы" - все танцуют - 2.10
Включается тема «Белый конь» (Тютюнникова из сборникова «Ксилофоны, бубны, литавры»)- 1.38
Роза1: Какой хороший праздник!(шушукаются между собой)
Роза 2: Откроем вам один секрет: каждую ночь гномы - маленькие человечки, что-то таскают под землю, в глубокую пещеру.
Роза1: Нам деревья, которые растут высоко и далеко видят, сказали, что если перепрыгнуть вон те высокие горы, то можно попасть в страну Горного короля!
Роза2: Его огромная пещера находится почти в центре Земли!
Роза1: Может туда гномы утащили ваши подарки?
Алиса: А как же нам добраться в ту страну?
На том моменте, когда в музыку добавляются литавры:
Роза2: Добраться до страны Горного короля вам поможет (дает знак, открыть шахматную доску, которая подмышкой у Шляпника, выбирает фигуру) наш Белый конь - он самый резвый и ходит буквой Г (показывает на доске).
Розы: Прощайте друзья, хорошего вам праздника!
Музыка громче тема «Белый конь»
Все "садятся" на коня и под музыку скачут вокруг сцены.
(В это время выстраивают декорацию ПЕЩЕРА ГОРНОГО КОРОЛЯ).
(гаснет свет, включается подсветка)
Алиса: Ой, как страшно. (Шляпник с Кроликом смотрят на нее удивленно) Страшно интересно я хотела сказать! (бодрее)
Кролик: Но чтобы попасть в пещеру нам нужны... (за подсказкой к ребятам) точно! фонарики! в пещере темно и можно заблудиться.
Творческая мастерская «Фонарики»
(Свет включается на время мастерской, музыка во время изготовления по прежнему таинственная. Все темы для подтяжек можно включать с компьютера, «Amethystium» Vol.1, 2-3 трека 10 мин
(Делаем фонарики их отрезанных пластиковых бутылок, цветного песка, оракала и свечек)
Зажигаем фонарики и идем в пещеру.
Свет гаснет, включается музыка Грига "Пер Гюнт. В пещере горного короля" - 2.30
Несколько взрослых натягивают туннель из темной ткани, к которой прикреплены куски цветной фольги, и прочее, чтобы создавалось ощущение пещеры с сокровищами)
Алиса: (первая заглядывает в Пещеру) может здесь спрятаны наши подарки и Дед Мороз тоже где-то здесь?
(В самой пещере (стены Пещеры раздвигаются, по мере прохождения детeй, чтобы создать иллюзию вхождения внутрь, под одну из стен в это время подсовывают мешок) (придумать что там будет за сокровища))
Шляпник (по прежнему с шахматной доской подмышкой) Ура! мы нашли подарки! (к мешку)
Кролик (испуганно): Но кажется, это не наши подарки, это сокровища Горного короля!
Звук шагов Горного короля - 0.18
Алиса: Убегаем скорей из пещеры! (стены Пещеры опадают, включается свет )
Сцена Движение по Молочной реке
Молочная музыка ансамбль Родноверие_трек 1_Своя игра-1.16
(Проходят ответственные за декорации люди по центру зала, тянут за собой Молочную реку)
Алиса: Ой, что это?
Кролик:
"Молочная река,
Кисельные берега,
Волны из сливок,
Рыбки из пастилок!
Отнеси нас к острову Сахарин.
Там мы бросим якорь-апельсин."
(к Шляпнику) есть у тебя что-нибудь подходящее?
«Играют маленькие волны» - 4.00 до тех пор пока "плывут" и не перестроят декорацию для Сладкоежек
Шляпник (открывает доску, обращается к ребятам, вместе выбирают ладью. Выбрали, все садятся, имитируя греблю в лодке. Молочная река в это время колышется, постепенно уползая за кулисы. В это же время у зеркала выстраивают декорацию Страна Сладкоежек)
Сцена Страна Сладкоежек.
Арабская музыка Yara - Law Basseli_4.01
(Слышится музыка, из-за кулис появляется танцовщица. Танцует арабский танец. Уходит.)
Поддтяжка для Конфетки Музыка Чайковский «Танец Феи Драже»_0.38
Кролик: Что за чудо остров! Пальчики оближешь!
Шляпник: А на нем стоит страна Сладкоежек - самая сладкая страна на свете.
Кролик: Глядите, а вон Леденцовый Дворец возвышается.
Алиса: Давайте пойдем туда.
Шляпник:
"Кто живет во Дворце?
Покажись на крыльце!"
Музыка Ля-ли Пап_2.43
(Появляется Принцесса Конфетка, танцует около 30 сек., дальше музыка фоном)
Принцесса: Здравствуйте, гости-сладкоежки. Нравится ли вам моя страна?
Дети: Да! Очень!
Принцесса: Что ж! Я этому рада.
А знаете ли вы, что:
Кто пришел к нам во дворец,
Получает леденец?
Алиса: Нет, этого мы не знали!
Принцесса: Но и вы должны оставить о себе память в Стране Сладкоежек. Нарисуйте мне фантик невиданной до сих пор конфеты — самой-самой вкусной.
Кролик: Ребята! Нарисуете Принцессе Конфетке фантики для новых чудесных конфет?
Дети: Да!
Кролик: Тогда принимайтесь за работу.
Творческая мастерская «Фантики»
(Во время мастерской фоном альбом Игорь Бутман «Аранжировки детских песен» 2-3 трека, 10 мин)
Дети рисуют фантики для конфет; дарят свои рисунки Принцессе. Принцесса угощает детей конфетами и прощается с ними.
(Все дети видимо вокруг Принцессы, в это время в центре зала снова выстилается поле, когда готово звучит
Тема Зазеркалье «Неизвестен-avignon» 1.39
Кролик: Ну вот, леденцов наелись, а про Деда Мороза забыли.
Пойдемте искать дальше, ведь нам надо успеть найти Деда Мороза и подарки до полуночи, а то все подарки превратятся в червяков и расползутся!
Ой, мы опаздываем, опаздываем!!!
Шляпник: А я кажется, знаю, кто может нам помочь, ведь мы сейчас в ее владениях (обращает внимание героев, что они находятся на Белых полях. (Достает Белую Королеву, показывает как она ходит). Белая Королева! Она очень сильная фигура, может ходить и так и вот так!
Все вместе: Белая королева! Помоги!
(Звучит музыка снежного вихря, Римский Корсаков «Сказка о Царе Салтане -полет шмеля» ("Полет снежинок" -0.32)
выбегают снежинки, закруживают героев. Меняется декорация на Зазеркалье - Северный полюс. На сцене только снежинки и Кролик, танцуют)
Музыка "Танго снежинок" -3.34
Ближе к концу музыки появляется
Белая королева, поет :
Я шапку белую ношу,
Я белым воздухом дышу,
Белы мои ресницы, пальто и рукавицы,-
Не различить меня в мороз
Среди белеющих берез.
"Приветствую гостей на краю Зазеркалья! Мы вас уже заждались. Оказывается, Красная королева заколдовала Деда Мороза, и он превратился в холодную льдинку. Чтобы его расколдовать надо нам нарядить елку, а после... станцевать вокруг нее самый зажигательный танец страны Зазеркалья- Арам-зам-зам!
Творческая мастерская «Елочные украшения»
Делаем украшения на елку из деревянных прищепок, картона и глазиков. Украшаем елку.
Алиса(к Белой королеве): Готово! Красота какая!
Белая королева: Да, действительно, красота. А теперь, обещанный "Арам-зам-зам, гули-гули"!.
"Нет, так не пойдет, все вместе!" (ВСЕ танцуют)
Модный танец Aram Zam Zam -4.14
Сцена Дед Мороз и все-все-все
Без музыки
После танца выходит Дед Мороз (пританцовывая).
ДМ: Ох и порадовали ребятушки! А то думал навек ледышкой останусь!
Кролик(нетерпеливо): Ну? Мы успели? А где же они? Подарки! Или?! Превратились в червяков?
ДМ: Да нет, они вместе со мной заморозились, а сейчас того,
Белая Королева: Оттаивают!
ДМ: Да! А пока они оттаивают, может, сыграем в какую-нибудь жаркую игру, а то я засиделся-заледенился. Во! В "Обожгу, не пожалею!".
Алиса: "Как это "обожгу? Дед Мороз же холодный!"
Белая Королева: Действительно, но мы ведь в Зазеркалье! Тут все наоборот!
ДМ: Ну, вставайте в круг, подставляйте ладошки! (по аналогу "Заморожу")
Музыка "Заморожу" тема «Детский сад из к\ф Усатый нянь» 2.19
ДМ: Ну что, еще поиграем?
Игра с Дедом Морозом: "Если тянет веселится" -1.26
После.
ДМ: Ох, устал! Отдохну немного.
Кролик: Отдохни, а мы еще попляшем!
Музыка для танца тигрят. - ?
После.
ДМ: Хо-хо! Насмешили. А вот вы ребята расскажите, как же вы меня нашли?
После рассказа ребят.
ДМ: Да трудный путь вы проделали! Заслужили подарки-то! Где-то они под елкой... Что, не отдашь? (говорит с Елкой) говоришь, со всеми играли-пели, а с тобой нет! Ну, хорошо, ребята, знаете песню для Елки? После обсуждения
Танец- хоровод "Долина & Кортнев - В лесу родилась елочка" -2.32
Все: "В лесу родилась елочка"!
Вручение подарков.
Под легкую детскую дискотечную музыку
"Снегом белым- Фабрика звезд"- 3.29
"Чародеи - Говорят, а ты не верь" 4.27
Дальше по желанию конкурс на лучший костюм и стихотворение.
ДМ: Всем до свидания скорого! Пойдем мы, а то работы еще много.
Белая королева: До свидания! Нам тоже пора!
Кролик: А мы с вами еще обязательно встретимся!
Алиса: Кажется пришло время пить чай!
загрузка...