загрузка...
/Квартира. Один за другим стремительно входят супруги./ Он: А я не хочу надевать этот галстук! Она: Но почему?! Он: Потому, что он старомодный и не подходит к моему костюму и вообще ну не нравится он мне! Она: Моей маме ты говорил совсем другое: «Ах, Эмма Алексеевна, какой у вас превосходный вкус! Это будет самый любимый галстук в моей жизни». Она: Ах, уже несчастный! Скажи уж правду, что ты не любишь мою маму и поэтому не хочешь его надеть. Лицемер!… Он: Я лицемер?! Зато ты, можно подумать, наивная простота. Такая же истеричка, как и твоя мамочка. Она: Не тронь маму, подлец! Он: Да ну тебя к чёрту! И мамочку не забудь прихватить. Она: Сам иди к чёрту!…Дурак! / Он и Она замирают, звучит фонограмма, появление Чёрта, свет. Эффекты / Чёрт: Сие желанье, не пустой ли звон? Желанье ваше для меня закон. Свершаются пусть браки в поднебесье, Но жизнь потом сплошное мракобесье: Он недоволен ей, ему не льстит Она, Забыв порой о том, что оба сатана. Порой из пустяка случатся раздор И шлю тогда ко мне, и я решаю спор. Кто прав, кто виноват, увижу я мгновенно, Но вы сие друзья поймёте постепенно, Я только помогу и этой стороне, и той. Понаблюдайте-ка вы сами за собой. И так плати хоть как, хоть в безналичных Для Вас кафе «У чёрта на куличках»! /Фонограмма, занавес, кафе. Фонограмма ресторана. Выходит чёрт в белом фраке/ Чёрт: Уважаемые дамы и господа! Что, уже привыкли к такому обращению? Это прекрасно. Вам осталось совсем немного. Дамам научиться носить шикарные вечерние платья, чтобы не наступать на собственный шлейф, а мужчинам забрасывать фалды фраков при восседании на грандиозные кресла, выполненные в стиле «Барокко». Ну а всем остальным научиться производить всё перечисленное выше. Итак, я приветствую Вас в своём заведении об уровне, которого Вы можете судить по его названию, кстати, а с какой пословицей у Вас ассоциируется данное название? Совершенно верно, мадам, «За что боролись, на то и…………..». И всё же в моём кафе Вас ждут не только приятные встречи, но и кое-какие сюрпризы, а поэтому ничему не удивляйтесь; не удивляйтесь, если вдруг вместо надоевшего Вам Советского шампанского с шоколадом будет предложено Бургундское с жареным миндалём, не удивляйтесь так же если Вам вообще ничего не предложат, а поэтому садитесь поудобнее и удивляйтесь, удивляйтесь людям, которые, в любые лихие времена пытаются принести Вам хотя бы мгновения радости и гармонии, а Вам милые дамы, частички весенней красоты и отдыха. Итак, встречайте и пусть эти встречи будут для Вас приятными. /Песня «Старое кафе»/ (Входят двое мужчин) 1-й: И ведь что обидно! Всё только для неё и пашешь, и дом-полная чаша, но ведь не понимает, не понимает, какими трудами всё это даётся. Да был бы какой-нибудь пьяница, гуляка. Ведь не пью, не курю, на других женщин и смотреть-то боюсь. 2-й: Дружище, не стоит так откровенничать о своих недостатках. Всё это от того, что мы их распустили. Ты бери пример с меня. У меня даже тёща при моём появлении вытягивается по струнке и докладывает: «Дежурная по хате Мари Ванна занимаюсь уборкой, за время вашего отсутствия никаких происшествий не случилось!» 1-й: И как тебе это удалось? 2-й: А я провёл сокращение штатов. Сейчас это можно и даже модно. 1-й: И кого же ты сократил? 2-й: Кошку. Когда она заняла мою табуретку за обеденным столом в первый раз, то получила выговор, за второй строгий с предупреждением, а после третьей попытки - несоответствие служебному положению и нам пришлось с ней расстаться. 1-й: Но при чём здесь жена и тёща? 2-й: Как при чём!? У жены сейчас строгий выговор с предупреждением, а у тёщи несоответствие служебному положению. /Подходит чёрт в роли официанта./ Чёрт: Что будем заказывать? 2-й: А что есть? Чёрт: Всё! 1-й: И всё можно заказать? Чёрт: Вам нельзя. 1,2-й: Почему? Чёрт: Мужчин мы обслуживаем духовной пищей, всё остальное они приносят с собой, им так дешевле. 2-й: Ну а стаканы найдёшь? Чёрт: Полный джентльменский набор и рекомендую насладиться следующим: /Концерт номер/ (Входят две женщины) 1-я: И ведь что обидно, всё только для него и пашешь, и дом полная чаша, но ведь не понимает, не понимает какими трудами всё это даётся, да была бы какая-нибудь пьяница, алкашка, гулящая. Ведь не пью, не курю, на постороннего мужчину взглянуть боюсь. 2-я: Ну, голубушка: Если других не знать, то откуда узнаешь, что твой лучше всех. Всё это от того, что мы их распустили. Ты бери пример с меня, у меня большой опыт в мужиковедении. У нас с мамой всё по науке: взяли гороскоп – и выяснили. Я – змея, мамочка – дракон, ну а наше несчастье быком оказался, стало быть, на роду написано пахать должен на благо дома, на благо семьи. Он–то думает, что большой и сильный, да невдомёк, что куда мы с мамочкой повернём – туда и тащить будет. Чёрт: Что будем заказывать, девочки? 2-я: Что у вас здесь есть волшебного, и ещё чуть-чуть душевного. Чёрт: Один момент (появляется шампанское, закуска) это вашу грусть глушить, ну а это для души: /Концертный номер/ 1-й: И при всём заявлять, что я мало времени уделяю ребёнку, а я бы и рад больше, так ведь сверхурочные отрабатываю, чтобы ей не благодарной к 8-му Марта подарок купить. 2-й: Да, это уж точно совсем больной вопрос. Тут намедни пришёл домой с работы, прилёг на диван и ясное дело задремал: и снится мне, понимаешь, что несу я домой два кирпича, а тут как прораб налетит: «Ты где это взял? Ты откуда их прёшь?» Да прямо в ухо орёт, ну, я ему в таком же тоне «Да от Машки, говорю, со склада, она всем даёт» и от собственного крика проснулся, глаза–то открыл, а это оказывается мой шестилетний сынок мне в ухо орёт: « Папка скажи, откуда дети берутся?» Вот как, брат, вляпался! Чёрт: Без малейшего сомнения Здесь нам в пору выступление. Сказать о любви и совсем не смущаться Поможет ансамбль бального танца. /Концертный номер/ 1-я: И при всём этом заявлять, я мало времени уделяю ребёнку, а я бы и рада больше, да ведь пока всё купишь, домой принесёшь, сготовишь, накормишь, постираешь, погладишь… 2-я: И не говори, подруга, а уж детки такие пошли, мой младшенький спрашивает: «Мам, откуда дети берутся?». Представляешь! 1-я: Ну и что ты ответила? 2-я: Спроси, говорю, у отца, нечего ему диван пролёживать. Так наш папочка такое ответил, язык не поворачивается повторить, а на следующий день бабушка у Кольки дневник нашла, а там и записано: «Имел с родителями разговор на половые темы. Вывод: Мать-дуб-дубом, а отец-извращенец». Во, подруга, вляпались! Чёрт: Пора бы уж знать, не просты наши детки, Мальчики - сэры, а дочки - кокетки. /Детский концертный номер/ 1-й: Слушай, чудесная пицца, а холодец вообще пальчики оближешь, неужели твоя так готовит!? 2-й: Какая прелесть эти огурцы, а маринад, неужели твоя так готовит!? 1-й: Да это ещё что. Она у меня ещё не такое умеет! 2-й: А моя-то что умеет! 1,2-й: Да уж что наши умеют! Чёрт: Воистину гласит поговорка «путь к сердцу мужчины лежит через его желудок». А уж что ваши умеют, то действительно больше ничьему уму непостижимо: приготовить суп без топора, заварить густой ароматный чай на одной коробке из-под чая, окинуть взглядом пустой холодильник и ещё долгое время кормить этим всю семью и всё это со вкусом, с душой и улыбкой. Это могут только наши женщины, а потому специально для них я посвящаю следующий номер нашей программы. /Концертный номер/ 2-я: Мясо старовато и не прожарено, я бы своему такое не дала, с его желудком я, его только паровыми котлетами потчую. 1-я: А я люблю смотреть, как мой кушает с таким удовольствием, с таким аппетитом, прямо душа радуется. А ещё он очень вареники любит. Чёрт: Чего-нибудь ещё изволите? 1-я: (слезливо) Вареников бы. /Концертный номер в русском народном стиле/ 1-й: Нет, наверное, я был излишне груб и не справедлив к ней. 2-й: Да, думаю и я много своей досаждал. 1-я: Наверное, я была не настолько ласкова к нему. 2-я: Да, видимо и я своего не всегда понимала. Чёрт: Ну что ж близки мы к результату, Где будет истина ясна, Что, подходя к мирскому браку Жена да муж все сатана. /Концертный номер/ (Свет, эффекты, фонограмма, 1-я сцена (стоп кадр), появляется чёрт в первоначальном виде) Чёрт: Эх, милые бранятся, только тешатся Давным-давно родились те слова. Минуют времена, они утешатся «Да ты был прав! Нет, ты была права» Поэтому в минуту раздражения Пред тем, как посылать ко всем чертям Включите вы своё воображение, Подумав крепко: нужен ли я вам? /Фонограмма, чёрт исчезает, звучит вальс, супруги очнулись, он с цветком в руке./ Он: Я в сотню девушек влюблён, Они везде, повсюду, Они и явь, они и сон Я век их помнить буду, Но ты мрачнеешь неспроста! Ты даже с места встала. Ах, значит, я одна из ста? Спасибо, я не знала!.. Я отвечаю: Нет, постой, Мой друг, все сто в тебе одной! Сто разных девушек в тебе, А ты одна в моей судьбе!.. Сто девушек-то ты сама, Ты их вместила всех. В тебе и лето, и зима, В тебе печаль и смех. Порой ты равнодушная, Бываешь злой, не скрою. Порою ты послушная И нежная порою… Куда бы не летела ты, Я за тобой летел. Чего б ни захотела ты, Добыть тебе хотел. Я в сотню девушек влюблён С одной и той же силой… Тебя, любовью окрылён, Сто раз зову я милой. В тебе сто девушек любя, В сто раз сильней люблю тебя! / танец /
загрузка...