загрузка...
(Сценарий праздника ко дню 8 Марта для детей под. гр.)
Зал празднично украшен. В центре – стулья для девочек – конкурсанток, у боковых стен – места для мальчиков. Недалеко от зрителей располагается жюри. Под музыку в зал входят две пары: две девочки и два мальчика. Они останавливаются в центре зала и говорят поочередно:
1 мальчик: Сегодня праздник самый светлый,
Его на крыльях принесли
Гонцы весны едва заметной,
И вновь улыбки расцвели.
2 мальчик: Улыбки лучик незаметный
Зажжет огнем десятки глаз,
И засияют ярким светом
Сердца всех тех, кто любит нас.
1 девочка: Мы подарить решили мамам
Веселья, смеха целый час,
Чтоб наши мамы не скучали
И, как всегда любили нас.
2 девочка: Повсюду солнце и цветы,
Мы приглашаем вас на конкурс красоты!
Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского. Входят девочки-конкурсантки, их сопровождают мальчики. Все садятся на свои места – девочки на стулья, стоящие в центре зала, мальчики – вдоль боковых стен.
Ведущ. Сегодня необычный день. Настроение у всех приподнятое и
взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому доброму, нежному и любимому празднику – 8 МАРТА!
В конкурсе участвуют 14 (?) девочек подготовительной к школе (логопедической) группы № 9 (6). Посмотрите, как они прекрасны!
Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку.
Это очень сложно! Представляю вам членов жюри…
Итак, мы начинаем !
П е р в ы й к о н к у р с - «З НА К О М С Т В О»
Всем участницам нужно немного рассказать о себе…
Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает: как ее зовут, сколько ей лет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д., желательно в стихах (домашнее задание для мам).
Ведущ. Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.
Дети встают полукругом, говорят поочередно:
- Сегодня солнце ярко-ярко светит,
Слагают птицы праздничный куплет,
А я хочу все, все цветы на свете
Собрать в один большой куплет.
- Веселыми, весенними лучами
Печальный снег хочу я растопить.
И ласковой своей, любимой маме
Все, все на свете счастье подарить!
- Ведь мама – это нежность милых глаз,
Что с нами днем и в час бессонной ночи
И пусть вы очень разные у нас,
Мы все вас любим
Все вместе: Очень! Очень! Очень!
- Сегодня, в этом светлом зале мы откроем вам секрет:
Утром папы нам сказали –
Все вместе: «Лучше нашей мамы нет!»
- Добрая, нежная самая, нет тебя в мире родней.
Как хорошо рядом с мамою, милою мамой моей.
- (стих-е на татарском языке)
- Единственной, родной неповторимой,
Мы в этот день спасибо говорим,
За доброту, за сердце золотое,
Мы, мама милая, тебя благодарим!
- П е с н я «М А М А» - или («ДОБРЫЕ СЛОВА»)
( с солистами: мальчик, девочка)
Ведущ. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы переходим ко в т о р о м у к о н к у р с у, а называется он – «Г Р А Ц И Я». Участницам предлагается красиво пройти по залу, как по подиуму, показать себя во всей красе, демонстрируя свой наряд.
- Танец со шляпками -
Ведущ. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы – просто очаровательны. Пока идет обсуждение, дети продолжают свои поздравления. Самые добрые, теплые слова прозвучат сейчас в адрес любимых бабушек.
Дети встают полукругом, поочередно читают с т и х и про бабушку:
- Дорогие бабушки, добрые, родные,
Вы с утра без устали трудитесь весь день:
То обеды варите, то белье стираете,
То кровать заправите, если внукам лень.
- Вы сегодня зрители, гости долгожданные.
Пусть дела домашние дома подождут.
- Вы сегодня слушайте, вы сегодня хлопайте.
Ну а внуки бабушкам спляшут и споют!
- П е с н я «Молодая бабушка» - (две солистки)
Ведущ. Т р е т и й к о н к у р с называется «АРТИСТКА». Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.
1.Выходит девочка, читает стих-е:
Самая любимая моя и самая хорошая на свете,
Мамочка, тебе желаю я, пусть солнце для тебя все ярче светит,
Пусть для тебя растут прекрасные цветы
И радуют своим очарованьем,
Пусть все твои сбываются мечты,
Пусть все твои исполнятся желанья!
2.Выходят три девочки:
- А какой подарок маме мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало фантастических идей!
- Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно,
Мы замесим тесто в ванне или выстираем кресло.
- Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами
Я могла б и потолок, жаль, что рост мой не высок!
3. Одна девочка:
- Я сегодня рано встала, крепко спит еще весь дом.
Первой бабушку родную я поздравлю с Женским Днем!
Обниму ее покрепче и к щеке скорей прижмусь.
Обещаю, что послушной быть я тоже научусь!
4. Одна девочка:
- Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!
5. Стих-е на татарском языке.
6. Выходят три девочки:
- Страна Куховария – крохотный остров,
На карте, конечно, его не найти.
Добраться сюда и без компаса просто:
От комнаты детской - три шага пути.
- Здесь правит прекрасная добрая фея:
Готовит обеды, стирает и шьет
Она рисовать акварелью умеет,
Газету легко превратит в самолет.
- Ей можно доверить любые секреты,
Она создает в нашем доме уют.
Ну как не любить нам волшебницу эту!
Ее очень ласково
Все вместе: «М а м а» зовут!
Ведущ. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить и самих конкурсанток – наших очаровательных девочек.
Мальчики выстраиваются у центральной стены, говорят поочередно:
- В этот радостный день весны
Девочек наших поздравим мы.
Милые девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем!
- Я сегодня для девчонок поздравление учил
А сейчас разволновался – все слова перезабыл.
- Повезло же нам, мальчишки, очень мы счастливые.
Ведь девчонки в нашей группе самые красивые!
- Кто нарядом красив, кто собою
Все добры своей нежной душою.
- В каждой девочке – солнца кусочек.
С праздником вас!
Все вместе: Мы любим вас очень!
- Мы хотим сказать девчатам от мальчишек всей страны:
Будем смело защищать вас, чтоб вы плакать не могли.
Выбегают три девочки, говорят поочередно:
- Наши мальчики, такие романтики,
Им нравятся наши косы и бантики
- Пусть плещутся волны в большом океане,
Хотят они смелыми быть моряками.
- На палубе танец матросский плясать,
Чтоб девочкам храбрость свою показать.
- Матросский танец -
Мальчик: Мы мальчишками отважными растем
Придет время, все мы в Армию пойдем.
Будем Родину надежно охранять,
Чтобы дети все могли спокойно спать
- Т а н е ц «КОМБАТ» -
Ведущ. Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно.
Пришло время ч е т в е р т о г о к о н к у р с а, а называется он –
«У Л Ы Б К А».
Девочкам надо спеть ч а с т у ш к у и развеселить зрителей.
Выходят три мальчика, говорят:
- Девчонки, девчонки, девчонки – подружки
Веселые глазки и четкие ушки.
- Весной на носу золотятся веснушки.
Так спойте же нам озорные частушки!
- Речка быстрая бежит. Чистая до донышка.
Наших девочек улыбки яркие, как солнышко!
Выходят девочки, выстраиваются вряд у центральной стены и поочередно исполняют:
- ч а с т у ш к и - х о х о т у ш к и -
- Говорят, что без частушек нет и жизни никакой.
Мы частушки-хохотушки пропоем со всей душой!
Припев (все вместе): Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)
- В Женский день 8 Марта Юра стал совсем другим
Нарядился в мамин фартук, всю посуду перебил
Припев: _»_»_»_»
- Вместе с папой мы решили маме отдых нынче дать
Целый день мы суп варили, только в рот его не взять.
Припев: - - - - - -
- Маме утром наша Мила две конфетки подарила.
Подарить едва успела, тут же их сама и съела.
Припев: - - - - - - -
- Шила кукле платье Таня, три цветочка на кармане,
В рукава продела руки – оказалось, вышли брюки!
Припев: - - - - - - -
- Витя веником махнул, все вверх дном перевернул
И такую пыль поднял, даже кот весь день чихал!
Припев: - - - - - - -
- Петь частушки мы кончаем, нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем: утром, вечером и днем.
Припев: - - - - - - -
- Мы – девчата удалые, хоть и ростом небольшие,
Принесли веселье вам, так похлопайте же нам!
Припев: - - -- - - - - -
Ведущ. Вот и подошел к концу четвертый конкурс. У жюри, как всегда, трудная работа. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса.
Итак, п я т ы й к о н ку р с «СМЕКАЛКА». Девочкам нужно будет ответить на непростые вопросы. Слушайте внимательно и отвечайте:
- Сколько лап у двух медвежат? (Восемь)
- Две картофелины сварили в кастрюле за 10 минут.
Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)
- Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька
Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (Пять)
- Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (Буква «ц»)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
- Что сделается с большим красивым шелковым платком,
Если его опустить на пять минут в воду? (Он намокнет)
- Какое число не изменится от его переворачивания? (Восемь)
Ведущ. Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили. Пока жюри работает, мы отдохнем и поиграем в веселую и г р у, которая называется
«ЭЙ, РЕБЯТА, НЕ ЗЕВАЙ! ПАПЕ С МАМОЙ ПОМОГАЙ!»
Выходят четыре ребенка, говорят поочередно:
- Если мамы дома не, кто же сварит нам обед?
- Если папа задержался, кто же за уборку взялся?
- Здесь – уборка, здесь – обед (показывает рукой на предметы)
Лежебок, лентяев нет!
Кто быстрее всех найдет, свои предметы соберет?
- Эй, ребята, не зевайте, папе с мамой помогайте!
Раз, два, три, четыре, пять – начинай свое искать!
О п и с а н и е а т т р а к ц и о н а :
На полу в корзине в центре зала расположены предметы, необходимые для приготовления обеда и уборки по ровному количеству.
П е р в а я ч а с т ь : участвуют два ребенка. Один выбирает и переносит в обруч, лежащий на противоположной стороне зала предметы, предназначенные для уборки, другой – предметы, необходимые для приготовления обеда. Побеждает тот, кто правильно и быстро выполнит задание.
В т о р а я ч а с т ь : « П о м о г и т е р о д и т е л я м п е р е е х а ть н а н о в у ю к в а р т и р у». Соревнуются две команды (эстафета). Теперь нужно наоборот: предметы для уборки и кухонные принадлежности перенести в одну большую корзину. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все вещи на новое место.
Ведущ. Ну что ж, дружно поиграли, а заодно еще раз доказали, что вы растете настоящими помощниками! А сейчас вернемся к конкурсам.
Были здесь стихи и песни. Новый конкурс интересный
Это пластика и грация, это ритмика и танцы.
Итак, ш е с т о й к о н к у р с «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» на котором все участницы должны продемонстрировать свои танцевальные способности.
Выходит мальчик, говорит слова:
Я бываю удивлен, точнее просто поражен,
Когда девчонка танцевать идет,
Она, как лебедь белая плывет.
- Г и м н а с т и ч е с к и й э т ю д «ЛЕБЕДЬ» ( одна или две девочки)
- Т а н е ц с ц в е т а м и (все девочки)
или
- Т а т а р с к и й т а н е ц «ЧАК – ЧАК»
Ведущ. Завершился и этот конкурс. Жюри вновь предстоит нелегкая работа.
А пока жюри мы ждем, вновь станцуем и споем.
Все дети выбегают в центр зала и исполняют
- «ВЕСЕННЮЮ ПОЛЕЧКУ» -
Ведущ. Молодцы, ребятки! Я думаю, что у наших мам и бабушек настроение стало еще лучше и праздничнее от вашей веселой солнечной песенки.
А сейчас наших конкурсанток ожидает с е д ь м о й к о н к у р с, который
называется «ХРУСТАЛЬНЫЙ ГОЛОСОК». Девочки должны продемонстрировать свои вокальные способности. И сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.
- П е с н я «ПЯТЬ ФЕВРАЛЬСКИХ РОЗ» – или «МАМА»
(после первого куплета песни, мальчики подходят к девочка и дарят им розы, по окончании песни - все дети подходят к своим мамам и дарят им цветы, сделанные своими руками).
Ведущ. Замечательная песня. Жюри подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс красоты.
- Звучит ритмичная музыка, в зал входят К и к и м о р а и Л е ш и й.
Ведущ. Какие гости к нам пожаловали! Здравствуйте!
Кикимора: Приветствую всех присутствующих в этом зале!
Леший: Здравствуйте. А что это вы здесь делаете, а?
Ведущая: Мы отмечаем праздник 8 Марта и поздравляем всех мам, бабушек и девочек.
Леший. Понапридумывали всяких праздников! Что их поздравлять-то?
Кикимора: Ничего ты не понимаешь, Лешик! Это так романтично! Кстати, меня ты тоже можешь, поздравить. Я подхожу под категорию мам, бабушек и девочек.
Леший: А к кому ты подходишь больше: к бабушкам или девочкам?
Кикимора: Ну, я нечто среднее.
Леший: А про среднее там не говорилось. Так что и не мечтай о поздравлении, у меня дарить тебе нечего: мухоморы закончились, поганки еще не выросли, а лягушки все за зиму вымерзли.
Кикимора: Какой же ты не романтичный.
Леший: Зато я практичный. Понасмотришься здесь на красивых девочек и симпатичных тетенек, потом дома мне покоя не будет: «Хочу такое платье, хочу такую прическу!»
Кикимора: Конечно, хочу, обносилась совсем. В гости пойти не в чем.
Ведущ. Милая Кикимора, вы не расстраивайтесь. Наши девочки не каждый день ходят в таких нарядах. Просто у нас сегодня – конкурс красоты, и все постарались нарядиться получше.
Кикимора: Ах, у вас конкурс красоты! Я всю жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе!
Леший: Опять начинается!
Кикимора: Что начинается? Все равно у меня нет красивого платья, и я не смогу участвовать в вашем конкурсе.
Ведущ. В нашем конкурсе могут участвовать все. Тем более, что наряд у вас очень интересный. Я бы даже сказала, экстравагантный. И главное, в этом конкурсе важен не наряд, а сама участница: что она умеет и как себя ведет.
Кикимора: Я все-все умею: и колдовать, и бурю нагонять, и мухоморы собирать, и …
Ведущ. Подождите, здесь этого не нужно. Сейчас у нас будет новый конкурс.
Кикимора: А что надо будет делать!
Ведущ. В о с ь м о й к о н к у р с - «ХОЗЯЮШКА». Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо.
Кикимора: Я вам сейчас такое блюдо приготовлю – пальчики оближете! Я большая мастерица в кулинарии.
Леший: Смотри не отрави всех, мастерица!
О п и с а н и е к о н к у р с а :
На столах находятся блюда с нарезанными фруктами: (апельсинами, бананами и т.д., печеньем, конфетами. Нужно красиво разложить угощение на своих тарелках. Кикимора делает все наоборот. В конкурсе принимают участие 3 – 4 девочки вместе со своими мамами.
Ведущ. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое жюри подведет итоги.
Кикимора: Посмотрите, какое я приготовила блюдо: здесь и красивые обертки от конфет, и яркая кожура от апельсинов, и цветочки. По-моему, мое блюдо самое красивое.
Леший: А ты попробуй съесть бумажку от конфет или кожуру вместо апельсина. Будет вкусно?
Ведущ. Правильно! Блюдо должно быть не только красивым, но и вкусным.
(Обращается к Кикиморе): Не расстраивайтесь, вы дома потренируетесь. И, я уверена, скоро станете отличной хозяйкой.
Кикимора: Лешик, я буду стараться, и тебя каждый день будут ожидать сюрпризы кулинарии.
Леший: А может, лучше без сюрпризов?
Ведущ. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.
-Звучат фанфары. Девочки встают в ряд у центральной стены. Кикимора тоже пристраивается с краю.
- С л о в о ж ю р и. Н а г р а ж д е н и е участниц по н о м и н а ц и я м:
- Мисс Г р а ц и я ;
- Мисс У л ы б к а ;
- Мисс А р т и с т и ч н о с т ь ;
- Мисс Н а х о д ч и в о с т ь ;
- Мисс С к р о м н о с т ь ;
- Мисс Т а н ц е в а л ь н о с т ь ;
- Мисс У м е л ы е р у ч к и ;
- Мисс Х р у с т а л ь н ы й г о л о с о к ;
- Мисс К о к е т к а ;
- Мисс Х о з я ю ш к а ;
- Мисс З л а т о в л а с к а ;
- Мисс Н е ж н о с т ь ;
- М и с с О Ч А Р О В А Н И Е ;
- Мисс Э к с т а в а г а н т н о с т ь (Кикимора).
Ведущ. В нашем конкурсе нет побежденных
.Перед вами – п о б е д и т е л ь н и ц ы!
И сейчас в их честь и в честь замечательного праздника прозвучит
В а л ь с.
- Звучит «Вальс» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик». Мальчики подходят к девочкам, берут их за руку, проходят по залу один раз и провожают в группу.
Слова к песным и танцам:
1. П е с н я «МАМА»
- На зорьке кто разбудит нас, поднимет рано, рано?
В веселый час и в грустный час со мною рядом мама.
Смеется зайчик на стене, когда она со мною
Зимою солнышко в окне сияет, как весною.
Припев: М а м а, м а м а, м и л а я м о я! (2 раза)
- С ней можно книжку почитать и выучить уроки
И сами в школьную тетрадь ложатся эти строки.
Ты для меня, как солнце луч, как небо бесконечна.
И без тебя я не смогу, со мной ты будешь вечно.
Припев: М а м а, м а м а, м и л а я м о я! (2 раза)
2. П е с н я «МОЛОДАЯ БАБУШКА»
- Очень молодая бабушка моя, милая моя, добрая моя,
Модная такая бабушка моя – на нее похожа очень я!
- п р о и г р ы ш -
- Торт печет чудесный бабушка моя, милая моя, добрая моя,
И поет все песни бабушка моя – на нее похожа очень я!
- п р о и г р ы ш -
- Танцы обожает бабушка моя, милая моя, добрая моя,
И не обижает никогда меня – с ней мы настоящие друзья!
3. П е с н я - т а н е ц «ВЕСЕННЯЯ ПОЛЕЧКА»
- Солнышко смеется, а сосульки плачут,
Солнечные зайчики по дорожкам скачут (2 раза)
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок. прыг-скок
- п р о и г р ы ш -
- Мамочка, ты слышишь, как по нашей крыше
Кошки ходят и коты, ну-ка, вы, потише (2 раза)
Мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу. Брысь!
- п р о и г р ы ш -
- Отворим окошко, подождем немножко,
При летайте к нам скворцы, вот пшено и крошки (2 раза)
Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Летите!
- п р о и г р ы ш -
- Солнце греет ушки, гладит по макушке,
Дарит мамочке и мне рыжие веснушки (2 раза)
- п р о и г р ы ш -
4. П е с н я «ПЯТЬ ФЕВРАЛЬСКИХ РОЗ»
- У зимы свои капризы – спит под снегом сад.
Но крадется по карнизу теплым ветром март
Воробьи друг друга дразнят у оконных рам
Скоро праздник, добрый праздник бабушек и мам.
Припев: Пять февральских роз не замерзли под снегами,
Пять февральских роз спрятала метель,
Пять февральских роз подарю любимой маме,
Пять февральских роз освежит капель.
- Я услышу за окошком звонкий крик грачей.
На снегу видны дорожки солнечных лучей.
И капель играет гаммы звоном зимних слез,
Расцвели опять для мамы пять февральских роз.
Припев: - * - * - * - *
5. П е с н я «ДОБРЫЕ СЛОВА»
- Много о мамочке песенок спето.
Мы добротою, как солнцем согреты.
Только нам хочется снова и снова
Маме сказать наше доброе слово.
Припев: Мы назовем тебя самою лучшею,
Ласковым солнышком, солнечным лучиком.
Мы назовем тебя самою милою,
Доброю, нежною, очень красивою.
- Сколько бы слов о тебе ни сказали,
Но все равно будет этого мало,
Чтоб рассказать о любви моей к маме
Слов на земле этой хватит едва ли
Припев: Мы назовем тебя реченькой быстрою,
Ясною зорькой, росой серебристою,
Мы назовем тебя самою милою,
Доброю, нежною, очень красивою.
6. П е с н я «М А М А»
- Кто заботится о нас, мама, конечно,
Кто нас по головке гладит нежно, нежно.
Кто же ходит с нами в выходной гулять,
Ну конечно мама, мамочка опять.
Кто нас лечит, если заболеем вдруг?
Это наша мама – самый близкий друг.
Кто готовит вкусно праздничный обед,
Это наша мама – ее лучше нет!
Припев: Моя единственная мама, мой самый яркий огонек.
Моя единственная мама, ты мой цветок, ты мой цветок,
Ты мой цветок!
- Кто учится учит нас, мама родная.
Кто хороших сказок очень много знает.
Кто нас приголубит, если грустим.
Всю любовь в ответ мы маме отдадим.
Кто дружить нас учит, мама, конечно,
Кто нас сильно любит нежно, нежно.
У кого улыбка очень светлая,
Наша мама самая чудесная.
Припев: ********
загрузка...