Главная » 2012 » Август » 27 » Сценарий ко Дню Психолога
11:58
Сценарий ко Дню Психолога
загрузка...


Начало беседы с клиентом
Встретившись лицом к лицу с клиентом после того, как он занял свое место и удобно расположился, психолог-консультант, с внимательным и доброжелательным выражением лица (возможно, улыбнувшись клиенту), может обратиться к нему с такими, например, словами:

«Я рад видеть вас здесь. Хорошо, что вы обратились к нам. Я надеюсь, что наш разговор, наша совместная работа будет приятным и полезным делом как для вас, так и для меня. Прежде всего давайте познакомимся поближе...»

Далее психолог-консультант представляется клиенту, называя, свое имя и отчество, и просит клиента рассказать о себе.

К клиенту, в свою очередь, можно далее обратиться с такими вопросами: «А как вас зовут?» (Если имя клиента заранее не было известно психологу-консультанту.) «Что вас к нам привело?» «Какие проблемы вас волнуют?»

После этого психолог-консультант обычно делает паузу в беседе с клиентом, необходимую для того, чтобы предоставить клиенту возможность собраться с мыслями и обстоятельно ответить на поставленные перед ним вопросы.

Если пауза затягивается и клиент затрудняется ответить на заданные ему вопросы, волнуется или, начав разговор, вдруг прерывает его, то психологу-консультанту не рекомендуется сразу же вмешиваться в сложившуюся ситуацию. Консультанту в этом случае лучше терпеливо и доброжелательно ждать, пока клиент сам не продолжит разговор.

Если же пауза затягивается слишком надолго и становится ясно, что клиент попал в затруднительное положение, не знает, что говорить дальше, то психологу-консультанту рекомендуется самому обратиться к клиенту, воспользовавшись, например, репликами следующего типа:«Я вас внимательно слушаю, продолжайте, пожалуйста». «Для нашей с вами плодотворной работы мне лично очень интересно все то, о чем вы говорили, продолжайте, пожалуйста».

Если и после этого клиент будет молчать, то психолог-консультант может его спросить: «Объясните, пожалуйста, почему вы молчите? Может быть, что-то мешает вам говорить? Давайте обсудим это, и я постараюсь вам помочь».

В том случае, если клиент сам после этого продолжит разговор, психолог-консультант со своей стороны должен будет вновь взять на себя роль терпеливого, внимательного и доброжелательного слушателя и слушать клиента, не перебивая его. Если клиент все же будет молчать, испытывая явные затруднения в разговоре, волноваться, делать слишком большие, неоправданные паузы, не знать, что говорить дальше, то психологу-консультанту рекомендуется, ориентируясь на содержание тех вопросов, которые он уже поставил перед клиентом, или на содержание тех ответов, которые он уже получил от клиента на ранее поставленные вопросы, продолжать задавать клиенту наводящие вопросы – преимущественно такие, на которые клиент мог бы легко и свободно отвечать. При достаточном умении и опыте психолога-консультанта через систему наводящих, дополнительных вопросов он сможет довольно быстро «разговорить» клиента, сняв у него психологический барьер, и получить от него необходимую информацию.
Формы приветствия человека и формы приглашения войти в помещение:

Здравствуйте.
– Проходите, пожалуйста.
Добрый день.
Заходите, пожалуйста.
Рад вас приветствовать.
Прошу вас...
Добро пожаловать...

Формы выражения радости при встрече:

Какая приятная встреча!
Рад вас видеть!
Наконец-то вы пришли, очень рад!
Очень рад видеть вас!

Формы знакомства:

Я хочу (хотел бы) с вами познакомиться.
Давайте познакомимся.
Будем знакомы.
Позвольте представиться. Меня зовут...
А как вас зовут? Представьтесь, пожалуйста.

Формы обращения к человеку с вопросом:

Скажите, пожалуйста...
Вас не затруднит сказать...
Извините, не могли бы вы сказать...
Можно вас спросить...
Будьте добры (будьте любезны) сказать мне...
Не могли бы вы сказать...

загрузка...
Категория: Сценарий праздников | Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 21.05.2024, 11:59
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Категории раздела
Сценарий бала 2014
Сценарий свадьбы 2014
Сценарий выкупа невесты 2014
Сценарий юбилеев
Сценарий праздников
Сценарий дня рождения
Сценарий 1 сентября 2014
Сценарий День воспитателя 2014
Сценарий день учителя 2013
Сценарий Татьянин День 2014
Сценарий День Студента 2014
Сценарий 14 февраля 2014
Cценарий 23 февраля 2014
Cценарий 8 марта 2014
Сценарий к 1 апреля
Сценарий митинга 9 МАЯ 2014
Сценарий последнего звонка 2014
Сценарий КВН
Мисс сценарий
Сценарий в школе
Детские сценарии
Армейский сценарий
Сценарий в детском саду
Сценарий учебных заведений
Сценарий мальчишника
Сценарий девичника
Хэллоуин сценарий
Сценарии для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения
Сценарий
Сценарий праздничного дня
Сценарий последнего звонка 2014
Сценарий на Новый год 2014
Сценарий Рождества 2014
Сценарий Старый Новый год 2014
Сценарий выпускного 2014
Сценарий утренника 2014
Сценарий агитбригады
Сценарий спортивного праздника
Сценарий летнего лагеря
Поздравление с вручением аттестата
Поздравления, стихи с Рождеством 2015
Стихи на свадьбу
Все о Годе 2015
Стихи про Новый Год 2015
Новогодние стихи 2015
Меню на Новый год 2015
Стихи о войне 1941-1945
Поздравления с Новым Годом 2014
Стихи про папу, дедушку, к 23 февраля
Поделки на Новый год 2014 своими руками
Стихи с Новым Годом 2015
Новогодний сценарий 2015
Сценарий к Новому году 2015
Стихи День медицинского работника
Стихи ко дню Святого Валентина
Стихи на 8 Марта маме, бабушке
Стихи про зиму
Стихи про лето
Стихи про весну
Стихи про осень
Поздравления 2014
Портфолио 2014

Idea Idea Idea поделки Идеи вытынанки Поделки видео Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz