Главная » 2012 » Июль » 1 » Сценарий ко Дню бухгалтера 2012
12:12
Сценарий ко Дню бухгалтера 2012
загрузка...


Команда:

1. Куратор, преподаватель Экономических дисциплин, Пилипенко С. М.;

2. Студенты 4 курса группы Б – 42 – исполнители ролей:

ü от автора (дают характеристики бухгалтерам по их рабочим местам): Пархомина Виктория, Коленкина Алена, Наливайко Алена, Палий Екатерина, Шейко Анна, Кривко Инна, Амбарцумян Сосе, Ларионова Виктория.

ü критики (дают рекомендации, как вести главному бухгалтеру с подчиненными): Денеко Анна, Кубракова Юлия, Пархомина Виктория, Мартынова Ольга.

ü бухгалтеры: Макеева Дарья, Мартынова Ольга, Пархомина Виктория, Нефедова Наталья.

ü главный бухгалтер (ведет диалог с подчиненными): Кириди Зинаида.

Инструментарий:

- креативные и коммуникативные способности студентов;

- умение работать в команде.

Аудитория украшена поздравительными газетами, шарами,

на экране - «21 ноября – Российский день бухгалтера».

По периметру аудитории расставлены столы с табличками: «Главный бухгалтер», «Заместитель главного бухгалтера», «Бухгалтер по расчетам», «Бухгалтер по налогам», «Бухгалтер кассир»; студенты в профессиональных головных уборах.

Звучит музыка «Бухгалтер – милый мой бухгалтер». Выходит куратор группы, обращается с приветствием к присутствующим, называет тему классного часа, его цели, объявляет участников и этапы его проведения.

1 этап - теоретическое обоснование проблемы классного часа.

Ведущий (куратор группы): Классный час проходит в виде деловой игры, Сегодня мы с вами смоделируем «Один день из жизни бухгалтерии и ее штата: «Главный бухгалтер», «Заместитель главного бухгалтера», «Бухгалтер кассир», «Бухгалтер по налогам», «Бухгалтер по расчетам». Все бухгалтеры разные по характеру и темпераменту. Как и все, они допускают в работе ошибки, и не всегда качественно выполняют работу. Главный бухгалтер обнаруживает все это и испытывает трудности в общении с такими бухгалтерами. Как ему вести себя, как общаться с такими работниками. Поэтому перед каждым участником классного часа и присутствующими сегодня стоит задача исправить качество работы подчиненного, а не его самого. Главное не переходить на личности, потому что бухгалтер перестанет понимать ваши слова и отдалится от вас. Не обвиняйте, ведь вам нужно совместно найти решение, а не унизить или растоптать подчиненного. Обсуждая с подчиненными их слабые стороны, необходимо учитывать их индивидуальные особенности – характер, настроение, опыт работы. С кем-то можно пошутить, а кого-то ваш ироничный тон может обидеть. Робких – подбодрить, а тем, кто сознательно не выполняет работу, предъявить жесткие требования. Новичков критикуйте мягче, будьте снисходительны и предлагайте свои методы исправления ошибок. Опытному сотруднику обязательно дайте высказаться, возможно, у него есть уважительная причина, по которым он не справился с заданием.

Сегодня мы рассмотрим подходы в общении, модели взаимодействия с сотрудниками бухгалтерии, относящимися к разным типам темперамента и дадим рекомендации, как их оптимально критиковать.



2 этап – театрализованные миниатюры.

Ход классного часа.

Звучит музыка «Бухгалтер – милый мой бухгалтер». Куратор предлагает рассмотреть сотрудников бухгалтерии, относящихся к разным типам темперамента и дать рекомендации, как их оптимально критиковать. Выходят студенты – исполнители ролей.

Катя Палий: Чем поможет нам этот классный час в будущем:

Оксана Жерлицына: Вы узнаете, когда и как можно обсуждать промахи подчиненных, а так же стоит ли их критиковать.

Катя Палий: От чего убережет:

Оксана Жерлицына: От недопонимания или конфликтов с сотрудниками, которые посчитали ваши замечания несправедливыми или некорректными.



Соня Амбарцумян: Указывать подчиненным на их недостатки – дело обычное, ведь редкий руководитель бывает, доволен своими сотрудниками на все сто процентов. Разумная критика не редко оказывается одним из самых действенных инструментов мотивации. Однако, грамотно и эффективно отчитывать людей очень не просто. На этом классном часе мы поговорим о том, как главному бухгалтеру ругать сотрудников, чтобы не отбить у них желание работать.

Алена Наливайко: Умение критиковать – это целое искусство. Грамотная критика вызывает у людей желание исправить ошибки, повышает самооценку и укрепляет веру в свои силы. Поэтому основная задача любого руководителя, который делает замечание своему работнику, - не напугать или наказать его, а помочь справиться с ситуацией и привести к нужному результату. Вот несколько советов, как обращаться с подчиненным, который дал вам повод для критики.

Алена Коленкина: Обсуждайте промахи сотрудника наедине. Прилюдный нагоняй не только смутит, но и унизит человека, а также создаст барьер между вами. А без согласия и доверия сотрудника, утраченных в воспитательной борьбе, очень трудно будет достичь хороших результатов.

Вика Ларионова: Не откладывайте разговор в долгий ящик. Желательно вести «Разбор полетов» сразу же, как только сотрудник допустил ошибку. Не нужно устраивать разнос в конце рабочего дня или перед обедом, чтобы не вызывать у оппонента дополнительное раздражение. И не припоминайте человеку все его грехи за последние несколько лет - в противном случае вы будите выглядеть мстительной фурией.

Аня Шейко: Спокойный и дружелюбный тон - один из главных секторов коммуникации. Не изображайте из себя грозного учителя, который отчитывает провинившегося ученика. Помните, что никто не безупречен, в том числе и вы сами.

Алена Коленкина: Прежде чем критиковать, похвалите. В работе каждого сотрудника есть положительные моменты, озвучьте их. Это создаст доверительную атмосферу, а также снизит напряжение оппонента и настроит его на конструктивный разговор.

Инна Кривко: Формулируйте замечания четко и ясно. Те, кого вы критикуете, должны однозначно понять, что от них требуется. В разговоре используете «Я – послание» - вместо осуждения поступка собеседника опишите свое эмоциональное состояние, возникшее в результате. Например: «Меня беспокоит ситуация… Я думаю, что лучше было бы …». С помощью таких фраз вы не сможете обидеть собеседника, ведь вы не оцениваете его поступки, а лишь выражайте свои ощущения.





Ведущий приглашает просмотреть театрализованную миниатюру: Как критиковать главному бухгалтеру сотрудников с различными темпераментами?

«Сангвиник – Мартынова Ольга»

Автор – Денеко Аня

Критик – Пархомина Вика

Главный бухгалтер – Кириди Зина

Звучит музыка «Мои финансы, поют романсы».

Мартынова Ольга Константиновна - заместитель главного бухгалтера.

Автор: «Ольга активная и работоспособная девушка. Пришла в компанию два года назад простым бухгалтером и быстро доросла до нашего зама. Ольга постоянно ходит на курсы и семинары, читает профессиональную литературу, общается с коллегами на бухгалтерских форумах. Любит узнавать, что-то новое и с энтузиазмом принимается внедрять в бухгалтерию полученные знания. Однако также быстро остывает и теряет интерес, бросает начатое дело на пол пути, поэтому приходиться следить, чтобы работа была доведена до конца».

Критик: «Критиковать сангвиника следует, делая акцент на их сильных качествах и не использованных ресурсах (энергичности, коммуникабельности, трудолюбии). Обычно такие подчиненные конструктивно воспринимают замечания руководства и стараются устранить недочеты в своей работе, сделать ее более эффективной. Главное в разговоре с ними - тактичность и терпимость. С Ольгой можно использовать критику-удивление»… Главный бухгалтер: «Как? Отчет еще не доделан? С твоими-то знаниями? Не сомневаюсь, что ты способна его закончить за несколько часов!».

«Меланхолик – Макеева Дарья»

Автор – Коленкина Алена

Критик – Пархомина Вика

Главный бухгалтер – Кириди Зина

Звучит музыка «Березы».



Макеева Дарья Викторовна - бухгалтер кассир.

Автор: «Дарья Викторовна натура тонкая душевной организации. Избегает любых конфликтов с коллегами, чтобы не портить себе карму. Хорошее отношение в коллективе является для нее необходимым условием для эффективной работы. Одно не доброе слово или косой взгляд – и сотрудница бежит к вам в кабинет за поддержкой. Без вашего совета она не может решить, стоит ли ей пойти получать высшее образование, покупать ли машину в кредит и идет ли ей короткая стрижка. Такая беспомощность со временем может утомить даже святого. Да и работает Дарья Викторовна по-разному. Если с утра она встала «с той ноги» и ее никто не толкнул в троллейбусе, то она довольна сносно справляется, со своими обязанностями. Но, если водитель автобуса захлопнул двери перед ее носом и уехал, на улице дождь или по радио передали грустную песню, то женщина впадает в уныние на весь день и работа у нее совсем не ладиться. В такие моменты она может забыть съездить в банк или указать не ту сумму в платежке».

Критик: «Подчиненный меланхолик может стать настоящим испытанием для руководителя. Не каждый решиться сделать замечания расстроенному человеку, который в результате опечалиться еще больше и совсем не сможет работать. Однако это не означает, что вы вообще никогда не должны ее критиковать. Сначала попробуйте донести до сотрудницы, что вы понимаете и поддерживаете ее. При позитивных отношениях с начальником меланхолики – преданны и стабильные сотрудники. Говорите о ее недостатках в работе мягко и дружелюбно, поинтересуйтесь причинами неудач, предложите свою помощь. Заверьте ее, что она всегда может на вас рассчитывать. Действенными будут такие слова»…

Главный бухгалтер: «Я хорошо вас понимаю, у меня тоже во время магнитных бурь раскалывается голова, но отчет о движении средств нужен мне сегодня вечером. Я очень на вас полагаюсь!».

«Холерик – Нефедова Наталья»

Автор – Амбарцумян Соня

Критик – Кубракова Юля

Главный бухгалтер – Кириди Зина

Звучит музыка «Мани, мани».



Нефедова Наталья Андреевна - бухгалтер по налогам.

Автор: «Ваше мнение о Наталье регулярно меняется, совершено кардинальным образом, впрочем, как и настроение самой Натальи. Видя, с каким рвением она трудиться, как схватывает все налету, вы радуетесь и думаете, что вам очень повезло с сотрудником. Однако в этой бочке есть и большая ложка дегтя. Наташа вспыльчивая, нетерпеливая, не выносит медленную и монотонную работу. Старается как можно скорее получить результат, девушка суетиться, опережает события и, конечно же, допускает ошибки. Поэтому вам частенько приходится перепроверять и переделывать что-то после нее».

Критик: «С Натальей следует быть деликатным, неправильная критика может надолго вывести ее из равновесия и спровоцировать бурю эмоций, делать холерику замечания нужно очень тактично и только тогда, когда это действительно необходимо. Начните с позитивных моментов, перечислите ее заслуги и достижения или отметьте неоценимый вклад в работу бухгалтерии. После этого можно перейти к одному, максимум двум пунктам, по которым она заслуживает критики. Девушка не обидеться, если сказать ей»…

Главный бухгалтер: «Наталья, ты большая умница, без тебя мы бы не справились с декларацией по налогу на прибыль так быстро. Возможно, ты устала, поэтому допустила в ней несколько ошибок. Я уверена, что ты сможешь их исправить!».

«Флегматик – Виктория Александровна»

Автор – Алена Наливайко

Критик – Палий Катя

Главный бухгалтер – Кириди Зина

Звучит музыка из кинофильма «Служебный роман».



Пархомина Виктория Александровна, бухгалтер по расчетам.

Критик: «Говоря о Виктории, на ум сразу приходит герой фильма «Служебный роман Анатолий Ефремович Новосельцев, которого его начальница Людмила Прокопьевна Калугина называла вялым и безинициативным сотрудником. Вот и Виктория такая же – в целом работает неплохо, но без огонька. Подчиненный уверенно себя чувствует, выполняя рутинные обязанности, требующие усидчивости и тщательности. Никаких гениальных идей или рацпредложений от нее не дождешься, она будет сидеть тихо, как мышь, лишь бы ее не трогали. Викторию нельзя торопить, иначе он занервничает и допустит несколько элементарных ошибок в самом простом расчете. При этом девушку приходиться постоянно контролировать, уточняя, на каком этапе сейчас подготовка документов для поставщика, готовы ли счета- фактуры. А так как она очень медлительная, поводов для критики у вас предостаточно».

Автор: «Чтобы указать флегматику на недостатки, лучше всего устроить детальный разбор его работы, так вы покажете осведомленность в его делах. Обстоятельно и аргументировано объясните работнику, что сделано не так и когда это нужно исправить. Сообщить ему, что поставленные задачи должны быть готовы к 15 ноября, а 16 ноября ее ждут новые поручения. Как правило, люди с таким темпераментом спокойно выслушивают любые, даже самые некорректные, замечания. Если подчиненный признает вашу правоту, то он приложит все силы, чтобы выполнить первое задание в срок и приступить к следующему. Можно сказать ей»…

Главный бухгалтер: «Виктория, я очень озабочена тем, что накладные для контрагента до сих пор не готовы. За нарушение сроков подготовки документов несет ответственность вся бухгалтерия. Я надеюсь, что вы управитесь к среде, так как в четверг вы нужны мне для сверки счетов».



Рефлексия:

Куратор (обращается к студентам): «Как вы думаете, удалось ли нам достичь поставленных целей»?

Студенты: «Классный час необычный, он позволил нам сформировать в себе коммуникативные профессиональные функции, а так же мы научились, как нам действовать дальше и вести себя на предстоящей работе, учитывая индивидуальные особенности и типы темперамента наших будущих коллег».

Присутствующие преподаватели:

Шереметьева Л.Е.: «Классный час прошел на одном дыхании, его содержание и цели полностью реализованы. Непринужденная, творческая, театрализованная обстановка позволила нам, преподавателям, еще раз убедиться в том, что профиль нашей специальности не только серьезный, но и эмоциональный, деловой, оригинальный и подобные мероприятия дают профессиональную путевку в жизнь и будущую работу нашим выпускникам. Светлане Михайловне и студентам группы Б – 42 большое спасибо за организованный праздник, посвященный «Дню Российского бухгалтера»».

Хилько А.А.: «Безусловно реализованы все поставленные цели. Разыгрываемые роли бухгалтеров по различным участкам работы действительно отражают поведение сотрудников в зависимости от типа темперамента и характера работы. Светлана Михайловна и студенты группы Б–42 научили нас, как вести с окружающими коллектива, я беру на вооружение озвученные рекомендации, и буду применять в своей работе. От имени моей группы, Б – 36, и себя лично поздравляю Светлану Михайловну, группу Б–42 и всех присутствующих с «Днем Российского бухгалтера». Большое спасибо!».



Фотография всем на память в «День Бухгалтера»

загрузка...
Категория: Сценарий | Просмотров: 1675 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 17.05.2024, 07:59
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Категории раздела
Сценарий бала 2014
Сценарий свадьбы 2014
Сценарий выкупа невесты 2014
Сценарий юбилеев
Сценарий праздников
Сценарий дня рождения
Сценарий 1 сентября 2014
Сценарий День воспитателя 2014
Сценарий день учителя 2013
Сценарий Татьянин День 2014
Сценарий День Студента 2014
Сценарий 14 февраля 2014
Cценарий 23 февраля 2014
Cценарий 8 марта 2014
Сценарий к 1 апреля
Сценарий митинга 9 МАЯ 2014
Сценарий последнего звонка 2014
Сценарий КВН
Мисс сценарий
Сценарий в школе
Детские сценарии
Армейский сценарий
Сценарий в детском саду
Сценарий учебных заведений
Сценарий мальчишника
Сценарий девичника
Хэллоуин сценарий
Сценарии для взрослых
Сценарий корпоратива
Сценарий посвящения
Сценарий
Сценарий праздничного дня
Сценарий последнего звонка 2014
Сценарий на Новый год 2014
Сценарий Рождества 2014
Сценарий Старый Новый год 2014
Сценарий выпускного 2014
Сценарий утренника 2014
Сценарий агитбригады
Сценарий спортивного праздника
Сценарий летнего лагеря
Поздравление с вручением аттестата
Поздравления, стихи с Рождеством 2015
Стихи на свадьбу
Все о Годе 2015
Стихи про Новый Год 2015
Новогодние стихи 2015
Меню на Новый год 2015
Стихи о войне 1941-1945
Поздравления с Новым Годом 2014
Стихи про папу, дедушку, к 23 февраля
Поделки на Новый год 2014 своими руками
Стихи с Новым Годом 2015
Новогодний сценарий 2015
Сценарий к Новому году 2015
Стихи День медицинского работника
Стихи ко дню Святого Валентина
Стихи на 8 Марта маме, бабушке
Стихи про зиму
Стихи про лето
Стихи про весну
Стихи про осень
Поздравления 2014
Портфолио 2014

Idea Idea Idea поделки Идеи вытынанки Поделки видео Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz