загрузка...
Сценарий 1 сентября. Сценарий линейки 1 сентября.
Действующие лица:
1. Линейка (она же ведущая) – подруга Глобуса, стройная, худенькая девушка
2. Глобус – друг Линейки, толстенький, низенький молодой человек, или мужчина
3. Дневник – добрый и простой персонаж, которого нужно спасать. Ребенок – 5,6 класс.
4. Двойка – злой персонаж. Взрослая женщина, одетая неаккуратно, неопрятно.
Вступление.
Актовый зал. На зрительских местах родители, учителя, старшеклассники. Первоклашки в коридоре с классным руководителем.
Звучит музыка. Песня “Учат в школе”. Музыка затихает, на сцену выбегают Линейка и Глобус.
Линейка: Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки, наши строгие и добрые учителя! Меня зовут Линейка, а это мой друг – Глобус.
Глобус: 1 сентября – необычный день! Сегодня первоклассники первый раз переступят порог этой чудесной школы, и надеюсь, будут любить нас с линейкой! А мы постараемся стать для них отличными помощниками в учебе!
Линейка: А теперь звучит Первый Звонок! Давайте встретим аплодисментами новых школьников, для которых этот день останется в памяти на долгие-долгие годы!
Звучат аплодисменты. Первым заходит старшеклассник, на плече у него девочка-первоклашка со звонком. Первоклассников выводят парами на сцену и выстраивают в ряд (два).
Линейка: Добро пожаловать в школу! Поздравляем вас, ребята! Меня зовут Линейка, а это Глобус. А кто знает, для чего нужны глобус и линейка? (дети начинают высказываться. За правильные ответы детям вручают простенькие призы).
Глобус: Какие замечательные и умные дети будут учиться в нашей школе! А теперь дети, займите свои места в зале. (дети уходят на места).
Зал аплодирует.
Выступление директора
Линейка: А теперь мы предоставим слово нашему дорогому директору Ивановой Людмиле Петровне.
Выступает и уходит в зал директор…
Сцена с Двойкой. Играет музыка из к/ф Агент 007 (про шпионов).
На сцену в черных очках крадется двойка. Оглядывается, слегка приседает, смотрит в зал из-под ладони. Музыка затихает.
Двойка: Здравствуйте, мои любимые двоечники и двоечницы! А также их родители! Ха-ха-ха! Прошу любить и жаловать – Двойка! Ну что, опять купили новые красивые тетрадки и дневники, которые мы будем пачкать и портить весь год? Опять нарядились в красивые костюмы, которые мы будем марать чернилами и мелом? Это хорошо, я так рада! Я обожаю нерях и неучей (смеется и убегает за кулисы).
Сцена с дневником. Играет музыка “Чебурашки”. На сцену выходит Дневник.
Дневник поет:
1 куплет:
Я был когда-то странной
Картонною бумагой,
Которую оценят
Однажды только раз.
Теперь дневник я новый,
С обложкою веселой,
И стану лучшим другом
Кому-нибудь из вас.
2 куплет:
Дневник с хорошим вкусом,
Пятерки во мне с плюсом
Поставит вам учитель
Однажды и не раз.
Боюсь я только двоек
Сердитых, недовольных,
Но верю, этих двоек
Не получу от вас.
Музыка затихает. Забегает Двойка.
Двойка: Ага, попался! Ну вот и новенький, чистенький дневничок! Сейчас мы тебя обновим!
С этими словами Двойка набрасывается на Дневник и наклеивает ему на живот плакат в виде вырезанной и раскрашенной заранее в красный цвет цифры “2”. Плакат крепится за уголки на скотч.
Дневник начинает плакать, Двойка смеется и убегает.
Сцена с Линейкой, Глобусом и Дневником.
Заходят Линейка и Глобус под музыку “Учат в школе”.
Линейка: Здравствуй, новый дневничок! Почему ты плачешь? О-о, да на тебе уже двойка! Как это ты успел? Ведь сегодня 1 сентября! День знаний!
Дневник: Здравствуй, Линейка! Я еще не успел найти себе друга, а злая и коварная Двойка уже успела меня испортить навсегда… Теперь у меня не будет друзей, кому нужен дневник с двойками. А-а-а.. (продолжает плакать).
Глобус: Не переживай, Дневник. Мы поможем тебе! И ребята нам помогут! Для этого нужно отгадать загадки. Если загадки будут угаданы, ты сможешь получить пятерку!
Дневник: Хорошо, я согласен! Давайте же приступим к исправлению двойки!
Забегает Двойка и говорит: Это мы еще посмотрим, кто кого! Я уверена, в зале сидят одни двоечники!
Линейка начинает читать загадки. Двойка ухмыляется.
* * *
Это наука для мозга зарядка,
Цифры и числа мы пишем в тетрадку.
(математика)
* * *
Если устали – пора разминуться,
Этот предмет вам поможет проснуться!
(физкультура)
* * *
Ручки и карандаши
В ту коробочку сложи.
(пенал)
* * *
Если хочешь знать планеты,
То нужна наука эта.
(астрономия)
* * *
Чтобы в школу не проспать,
Нужно это заряжать.
(будильник).
* * *
Кто заботится, как мама.
Если в школе трудно стало.
(учитель)
* * *
Если будешь кое-как
В школе ты учиться.
Этот лебедь навсегда
В дневник поселится.
(двойка)
* * *
Если будешь аккуратна,
И во всем старательна,
Эту лучшую оценку
Встретишь обязательно.
(пятерку)
Когда все загадки будут отгаданы, Двойка кричит: Ну и что, что отгадали! Я уйду в другую школу! А к вам еще вернусь! (убегает).
Последняя сцена.
Линейка поздравляет Дневник:
Линейка: Ну вот, Дневник, ребята помогли тебе заслужить пятерку! Двойку прошу считать недействительной!
С этими словами, Линейка, отрывает двойку, переворачивает её на обратную сторону вверх головой – получается пятерка. И снова крепит на Дневник.
Сияющий Дневник говорит следующие слова:
Дневник: Спасибо, дорогие ребята, что спасли меня от этой злой Двойки. Я надеюсь, что весь год вы будете меня только радовать оценками!
Линейка: На этом День Знаний прошу считать открытым! Успехов вам, ребята и родители! Вперед, навстречу новым знаниям! (играет веселая музыка).
Выходит директор. Приглашает посетить классы для проведения собраний и чаепития.
Конец
загрузка...